Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — Теплые» для детей 5–7 лет. (5 фото)
Мария Аблызалова
Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — Теплые» для детей 5–7 лет.
▼ Скачать +Заказ
«Холодные – теплые»
Цель: Познакомить детей с холодными и теплым цветами и оттенками. Закрепить знания детей о существовании трех основных цветов: желтом, красном, синем.
Материалы: 2 стакана с эмблемами (солнце и снежинка, фломастеры (чем больше, тем лучше).
Публикация «Дидактическая игра по изобразительной деятельности „Холодные — Теплые“ для детей 5–7 лет,» размещена в разделах
Предварительная работа. Знакомство детей с тремя основными цветами: синим, желтым, красным. экспериментальная работа по смешиванию красок и получению новых цветов и оттенков.
Ход. Педагог показывает детям стаканчики с эмблемами солнца и снежинки, и задает вопросы:
- Что изображено на стаканчиках?
- А солнце, оно какое?
- А снежинка, какая?
Педагог: Правильно, дети, солнышко – теплое, веселое, а снежинка – холодная, серьезная. А солнышко и снежинка очень любят рисовать. Но выбирают они для своих рисунков только свои любимые цвета. Снежинка выбирает холодные цвета, а солнышко теплые. Как вы думаете, кто из них любит рисовать красным цветом? (показывает красный фломастер) Правильно, солнышко. Поставим красный фломастер в стаканчик с солнышком. А синим? А желтым?
Далее педагог предлагает детям разобрать оставшиеся фломастеры по стаканчикам. После того, как дети разложат все фломастеры, педагог обращает внимание на то, что зеленый цвет может быть и холодным и теплым, в зависимости от того, какого цвета в нем больше: синего или желтого.
Публикации по теме:
Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.
Дидактическая игра по художественно-эстетической деятельности с использованием ИКТ «Лесенка»
Игра «Разноцветная лестница» Игровая задача: Ребята из какой сказки эти картинки (Петух и краски). Давайте вспомним о чем говорилось.
Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Подбери кукле платье»
В младшем дошкольном возрасте необходимо постоянно тренировать детей при выборе цветов и их оттенков в играх. Вот еще одна дидактическая.
Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Семь веселых гномов»
Жили-были 7 веселых братьев гномов, все они были похожи, но носили костюмчики разного цвета. Красного гнома звали Краснушка, он был самый.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактические игры по теме: «Теплые и холодные цвета»
1. Дидактическая игра - "Собери цветок". Цель игры - закрепить знания детей о теплых и холодных цветах. Для того, чтобы сделать эту игру.
Конспект непосредственно образовательной деятельности: дидактическая игра «Семья»
.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Чудесные бабочки» для детей 6–7 лет
Конспект НОД по изобразительной деятельности "Чудесные бабочки"[/b] возраст 5-7 лет Нетрадиционные техники – оттиск, монотипия Цель: развитие.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Лэпбук по изобразительной деятельности для детей среднего возраста
Этот разноцветный мир Цель. Продолжать развивать у детей эстетическое восприятие, формировать эстетические представления, воображение, художественно.