Ольга Ксенофонтова
Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные резиночки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представления о составе чисел из двух меньших чисел (в пределах 10, сравнение чисел (в пределах 20).
Задачи:
1. закреплять представления детей о составе числа, побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших;
2. развивать навыки устного счета;
3. продолжать развивать представления о геометрических фигурах;
4. совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур;
5. закреплять умения ориентироваться в пространстве;
6. развивать мелкую моторику пальцев рук;
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Разноцветные резиночки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с резиночками
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
7. закреплять умение сравнивать числа, используя знаки < > =
8. развивать логическое мышление, математические способности.
Материал: доска-планшет с силовыми кнопками, банковские резинки, карточки с числам и знаками < > =.
Варианты использования пособия:
1. Нахождение состава числа.
2. Решение математических задач, примеров.
3. Построение различных геометрических фигур.
4. Моделирование предметов с помощью геометрических фигур.
5. Сравнение чисел.
Ход игры:
1. Воспитатель называет любое число в пределах 10, а ребенок надевает резинки на числа, из которых можно составить это число.
2. Воспитатель предлагает решить задачи от Мудрого совенка или называет пример. Ребенок надевает резинки на числа и на ответ.
3. Воспитатель просит построить геометрическую фигуру с помощью резинок.
4. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают и моделируют этот предмет из геометрических фигур. Спросить сколько фигур спряталось в предмете (домик, кораблик, конфета и т. д.)
5. Воспитатель предлагает положить справа карточку с числом 10, а слева карточку с числом 12. Ребенок сравнивает числа, используя знаки < > =.