Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Дидактическая игра «Разноцветные кружки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги
Задачи:
Закрепить названия цветов радуги.
Учить рисовать круг непрерывной линией, ориентироваться на листе бумаги и описывать расположение картинки (закрепить понимание и правильное употребление словосочетаний: слева направо, справа налево; в середине (в центре) листа; в левом верхнем (в правом верхнем» в левом нижнем, в правом нижнем)
Учить правильно подбирать относительные прилагательные, согласовывать их с существительными.
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные кружки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
Материал: лист с кружками, цветные карандаши
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас задание с кружками. Внимательно слушайте и выполняйте задания.
1. Часть игры
Например: В правом вернем углу, кружок превращаем в красный помидор, в левом верхнем углу в синий мячик. В левом нижнем углу обводим кружок и превращаем его в апельсин. В середине обводим зеленый кружок, внутри рисуем зеленую травку. Под помидором рисуем синюю чашку. В правом нижнем углу рисуем лимон, а последний кружок обводим и рисуем фиолетовый чайник. (Ребенок обводит кружки разноцветными карандашами (используются цвета радуги); раскрашивает различные предметы. Цвет предмета должен быть таким же, как и цвет кружка)
Воспитатель: Сколько у нас получилось предметов? Какие цвета мы использовали? Где еще встречаются такие цвета? (Ответы детей)
2. Часть игры: После выполнения первой части ребенок рассказывает, где находится каждый предмет и какого он цвета.
Например: В верхнем правом углу я нарисовал красный помидор. В центре (посередине) в зеленом кружке нарисована зеленая трава. Слева от зеленого кружка в синем кружке — синяя чашка. Взрослый внимательно следит, чтобы описания координат и предмета были выполнены верно. При неправильном ответе нужно поправить ребенка и попросить повторить правильный ответ.
Итог игры:
анализ и сравнение своих работ