Ольга Бородачева
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики- это развитие детских пальчиков и мышц к ним прилегающим. Зачем это нужно? В головном мозге человека есть зоны, которые отвечают за движение и за речь, эти зоны располагаются рядом. Стимулируя мелкую моторику мы способствуем развитию речевых способностей детей. Начинать такую работу нужно ещё с младенчества. Можно массировать пальчики, перебирать с ребенком мелкие предметы, играть в пальчиковые игры. Я хочу остановить ваше внимание на простом материале, который есть в каждом доме, в каждой семье. Это пластиковые крышки. Прекрасный безопасный материал, с которым можно играть бесконечно. Крышечки можно собрать и большие и маленькие, они цветные. Закреплять можно и цвет, и форму и размер. Я хочу вам предложить игру "Разноцветные гусеницы", в такую игру можно играть с детьми в детском саду, а также дома с мамой или папой, игра получается увлекательная, поднимает настроение, способствует развитию вашего малыша.
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные гусеницы“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2018
«Разноцветные гусеницы гусеницы»
Цель: Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук, логическое мышление.
- Закрепить знание основных цветов.
- Воспитывать усидчивость, умение играть по правилам.
- Содействовать атмосфере хорошего настроения.
- Воспитывать желание играть в паре и более детей.
Материалы: Крышки большие с глазками, крышки разноцветные.
Ход игры:
Разноцветный червячок,
Листик вкусненький жуёт,
Он усталости не знает,
Гусеничкой его величают! (Леонов В. А.)
1 Вариант «Маленький друг». Воспитатель предлагает детям смастерить гусеницу одного цвета, например желтую или зелёную. Затем можно предложить построить несколько гусениц.
2 Вариант «Разноцветные гусеницы». Детям предлагается смастерить гусениц из крышек разного цвета. Предложить назвать цвета, если ребенок затрудняется, воспитатель называет цвета и проговаривает вместе с ребенком.
3 Вариант «У кого длиннее гусеница?». Детям предлагается смастерить самую длинную гусеницу. После постройки, предложить детям сравнить гусениц, выделить у кого длиннее, а у кого короче.