Дидактическая игра «Одежда для головы» (1 фото)
Ольга Вячеславовна Епихова
Дидактическая игра «Одежда для головы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Одежда для головы»
Здравствуйте ребята, посмотрите, сколько необычных вещей принёс мне Незнайка. Давайте мы с вами их рассмотрим и вспомним, как они правильно называются. Он сказал, что это одежда для головы.
Публикация «Дидактическая игра „Одежда для головы“» размещена в разделах
Рассматривают «шапку-ушанку» - что это? Шапка. Как правильно она называется? Шапка-ушанка. В какое время года на голову надевается? Зимой надевается. шапка защищает уши от мороза. Из какого она материала? Из овечьего меха.
Рассматривают «пилотку» - что это? Как правильно она называется? Пилотка. В какое время года на голову надевается? Летом. Из какого она материала? Из ткани. Кто на голове носит? Носят военные.
Рассматривают «вязаную шапку» - что это? Шапка. Чья это вещь? Это Петина шапка. Как правильно она называется? Зимняя вязаная шапка. В какое время года на голову надевается? Зимой. Из какого она материала? Шапку связали из шерстяных ниток.
Рассматривают «соломенную шляпку» - что это? Шляпа. Как правильно она называется? Соломенная шляпка. В какое время года на голову надевается? Летом. У нее есть поля, они закщищают голову и лицо от жаркого солнца. Из какого она материала? Шляпку сплели из соломы. Кто на голове носит? Девочки. Тётеньки. Чья это вещь? Эта шляпка Ольги Вячеславовны.
Рассматривают «кепку» - что это? Как правильно она называется? Кепка. Бейсболка. В какое время года на голову надевается? Летом. У нее длинный козырек, закрывает лицо от солнца. Из какого она материала? Из ткани. Кто на голове носит? Мальчики и девочки.
Как по-другому можно назвать одежду для головы? Правильно. Головные уборы.
А теперь выберите каждый себе головной убор. Наденьте и расскажите про него. Почему он понравился. Как называется? В какое время года на голову надевается? Из какого материала?
Молодцы! Сделаем фото на память!
Посмотрите, что у вас на голове? Головные уборы!
Публикации по теме:
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек»
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик – ни головы, ни ножек» (Для детей средней группы) Цель: Учить детей.
Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»
Возраст: 3 – 5 лет. Задачи: закрепить умение называть цвета, части верхней одежды. Учить детей различать простые виды орнамента народов.
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».
Конспект итогового занятия по проектной деятельности «На поиски головы и шеи динозавра Вулконодона»
Конспект занятия по проектной деятельности"На поиски головы и шеи динозавра ВУЛКОНОДОНА" Актуальность: Однажды в группу Саша принес игрушку.
Фотоотчет. Лепка сюжетная в средней группе «Вот ёжик-ни головы, ни ножек»
Лепка. «Сюжетная» Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек.» Авторская работа И. Л. Лыкова. Цель. 1. Учить детей лепить ёжика, передавая характерные.
Мастер-класс «Изготовление головы дракона»
Нихао! – Здравствуйте! А знаете ли вы, что: Китай – родина чая! Китай – родина фарфора! Китай – родина бумаги! Китай – родина компаса.
Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»
Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Одежда»
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Одежда». Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение.
НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)
Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.