Ольга Шелестова
Дидактическая игра «Наши чувства»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Наши чувства»
ЦЕЛЬ: уметь выражать свои чувства, знакомить с мимикой ; формировать положительные эмоции.
ХОД.
1. Прослушиваем музыку.
Детям предлагается послушать музыку:
«Песня Водяного»(М. Дунаевский)- недовольство.
«Антошка»(Ю. Энтин)-насмешка.
«Банания, Кокосия»(О. Родь)-радость.
Детям предлагается определить чувства, которые они испытывают при восприятии той или иной музыки.
Публикация «Дидактическая игра „Наши чувства“» размещена в разделах
Вопросы:
Почему вам было весело, когда вы слушали музыку «Банания, Кокосия»?
Почему Водяной такой недовольный?
Почему вам хотелось посмеяться над Антошкой?
2. Выражаем настроение.
Детям предлагается выразить с помощью мимики те настроения, которые услышали в музыке.
Попробуйте нарисовать эти чувства.
Какие краски вам хочется использовать при этом?
Расскажите о том, что у вас получилось?
Почему так сложно изобразить насмешку?
Хорошо ли смеяться над другими?
Что чувствует человек, над которым смеются?
Надо ли смеяться, если у человека что-то не получается?
3. Рисуем настроение.
Какими красками можно изобразить настроение или чувства?
Какими красками рисуют горе?
Какими красками рисуют радость?
Несчастье как можно показать?
А злость какими красками нарисуем?
Делаем с детьми вывод, что радостные чувства мы рисуем светлыми яркими красками. А несчастье и горе будем рисовать темными и серыми красками.