Ангелина Левченко
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: Демонстрировать умений ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови».
Задачи:
• Уметь отличать пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа.
• Находить сходство и различия в предметах (игрушках).
• Быть внимательными, отвечать на вопросы полным ответом.
Коррекционные задачи:
• Развитие слухового внимания.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Найди и назови“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
• Формирования, развития и коррекция слухо– зрительно-двигательной координации.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова «сверху», «слева».
Подготовительная работа: Разработала конспект, наглядность (карточки)
Планируемый результат: Продемонстрировали умения ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови». Сумели отличить пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа. Нашли сходство и различия в предметах (игрушках). Были внимательными, отвечали на вопросы полным ответом.
Наглядный материал: Карточки с игрушками.
1. Организационно-мотивационный этап.
Мотивация: Послушайте внимательно. Настя, разбросала свои игрушки, по полу и теперь не может вспомнить, где что лежит. Поможем ей!
-Да
2. Основной этап.
Объяснение правил, вопросы, руководство:
Для этого поиграем в игру;
«Найди и назови?» Поиграем?
Слушаем правила. Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий.
Например: Вася, выбери игрушку, и скажи что находиться слева от неё…; справо…;сверху…; снизу…
И так как, играть в игру «Найди и назови» ?
Молодцы!
И так Настя, какую про какую игрушку говорит Вася?
Настя выбери игрушку и расскажи, что находиться вокруг. Слушаем внимательно, не отвлекаемся.
Не выкрикиваем, а поднимаем руку и ждем, пока играющий вас спросит.
-Да
Внимательно слушают и отвечают на вопросы.
Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий.
-Динозавр
Внимательно слушают и играют. Карточки с игрушками.
3. Заключительный этап
Вопросы, Поощрение:
Вам было сложно? Что вам понравилось? Молодцы! Как думаете, вы помогли, Насти? Да, верно вы помогли Насти, вы большие молоды!
-Помогли