Лучший педагог года

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови»

Ангелина Левченко
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови»

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: Демонстрировать умений ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови».

Задачи:

• Уметь отличать пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа.

• Находить сходство и различия в предметах (игрушках).

• Быть внимательными, отвечать на вопросы полным ответом.

Коррекционные задачи:

• Развитие слухового внимания.

• Формирования, развития и коррекция слухо– зрительно-двигательной координации.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова «сверху», «слева».

Подготовительная работа: Разработала конспект, наглядность (карточки)

Планируемый результат: Продемонстрировали умения ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови». Сумели отличить пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа. Нашли сходство и различия в предметах (игрушках). Были внимательными, отвечали на вопросы полным ответом.

Наглядный материал: Карточки с игрушками.

1. Организационно-мотивационный этап.

Мотивация: Послушайте внимательно. Настя, разбросала свои игрушки, по полу и теперь не может вспомнить, где что лежит. Поможем ей!

-Да

2. Основной этап.

Объяснение правил, вопросы, руководство:

Для этого поиграем в игру;

«Найди и назови?» Поиграем?

Слушаем правила. Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий.

Например: Вася, выбери игрушку, и скажи что находиться слева от неё…; справо…;сверху…; снизу…

И так как, играть в игру «Найди и назови» ?

Молодцы!

И так Настя, какую про какую игрушку говорит Вася?

Настя выбери игрушку и расскажи, что находиться вокруг. Слушаем внимательно, не отвлекаемся.

Не выкрикиваем, а поднимаем руку и ждем, пока играющий вас спросит.

-Да

Внимательно слушают и отвечают на вопросы.

Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий.

-Динозавр

Внимательно слушают и играют. Карточки с игрушками.

3. Заключительный этап

Вопросы, Поощрение:

Вам было сложно? Что вам понравилось? Молодцы! Как думаете, вы помогли, Насти? Да, верно вы помогли Насти, вы большие молоды!

-Помогли

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Назови транспорт»Дидактическая игра «Назови транспорт» Дидактическая игра «Назови транспорт» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению;.

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови»
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 10:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Левченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД