Мария Ефимова
Дидактическая игра на закрепление состава чисел из двух меньших в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра на закрепление состава чисел из двух меньших.
«В ладоши хлопни, ногой топни»
(6-7 лет)
1. Цель: закрепление умения раскладывать числа в пределах 10 на два меньших.
2. Задачи:
1) образовательная: упражнять в подборе двух меньших чисел по заданной цифровой карточке первого десятка.
2) развивающая: развивать внимательность и координацию
3) воспитательная: воспитывать желание играть в такие игры
Публикация «Дидактическая игра на закрепление состава чисел из двух меньших в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
3. Игровая задача: назвать состав заданного числа из двух меньших.
4. Игровые действия: на столе обратной стороной лежат цифровые карточки от 1 до 10. Дети по очереди подходят к столу и берут по одной карточке. Ребёнок показывает карточку другим играющим и кладёт её на стол в сторону лицевой стороной. Затем ребенок говорит: «Число 5 составлено из чисел 2 и 3», при этом хлопает в ладоши, когда называет первое число, и топает ногой при назывании второго. Количество хлопков и топаний ногой должно соответствовать называемым цифрам. Ребёнок должен назвать все варианты состава заданного числа из 2-х меньших чисел. За верно выполненное задание он получает фишку. Если ребенок ошибся или что-то не назвал, то воспитатель и другие дети исправляют. Выигрывают те дети, которые наберут больше фишек.
5. Игровые правила: нужно дать полный правильный ответ.
6. Атрибуты: цифровые карточки от 1 до 10, фишки.
7. Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в игру «В ладоши хлопни, ногой топни», объясняет детям игровые действия и игровые правила, задаёт уточняющие вопросы по ним. Дети по очереди подходят к столу и берут по одной карточке. Ребёнок показывает карточку другим играющим и кладёт её на стол в сторону лицевой стороной. Затем ребенок говорит: «Число 5 составлено из чисел 2 и 3», при этом хлопает в ладоши, когда называет первое число, и топает ногой при назывании второго. Количество хлопков и топаний ногой должно соответствовать называемым цифрам. Ребёнок должен назвать все варианты состава заданного числа из 2-х меньших чисел. За верно выполненное задание он получает фишку. Если ребенок ошибся или что-то не назвал, то воспитатель и другие дети исправляют. В конце игры воспитатель объявляет победителей, остальным говорит, над чем нужно поработать.