Наташа Шибкова
Дидактическая игра для дошкольников «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»
Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация их речевой и познавательной активности.
Задачи: Закреплять знания детей об убежищах в природе различных видов животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей). Воспитывать любовь и заботу о животных. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Публикация «Дидактическая игра для дошкольников „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
Материал: Игра состоит из 18 картинок, с изображением животных и 3 игровых полей с изображением среды обитания.
Вариант № 1: Предложить детям на выбор взять сначала животных, а потом подобрать к ним домик. Если игра проводится первый раз, то воспитатель по картинкам рассказывает, кто и где живет, затем дети могут играть самостоятельно, подбирать картинки.
Вариант № 2: В игре принимают участие двое и более детей. Поочередно дети находят предполагаемое животное и его убежище. Проговаривая слова, например: муравей живет в муравейнике и т. д. Игра также помогает разнообразить словарный запас у детей, развивает любознательность, интерес к окружающему миру.