Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» (5 фото)
Тамара Яшкова
Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах музыкальной выразительности.
Задачи:
•учить детей определять по слуху ритм музыки, умение ориентироваться в игровой ситуации;
•развивать у детей эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке;
Публикация «Музыкальная дидактическая игра „Что делают в домике?“» размещена в разделах
•совершенствовать тембровый и динамический слух, чувство ритма и темпа; слуховое внимание, музыкальную память;
•воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу.
Игровой материал.
На планшете изображены три сказочных домика с открывающимися ставнями. В каждом окошке домика находятся рисунки, которые соответствуют музыке: танец, марш и колыбельная.
Ход игры.
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Например, ребенок говорит: «В домике танцуют». Для проверки ребенок открывает ставни домика, и видит в окошке рисунок с изображением танцующих героев сказки.
Музыкальный руководитель ещё раз играет на фортепиано, а ребёнок танцует.
За правильный ответ ребёнку выдается фишка. Выигрывает тот, кто получит большее число фишек.
Игра проводится на занятии и в свободное от занятий время.
Публикации по теме:
Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.
Дидактическая игра «Музыкальная лесенка»
Дидактическая игра «Музыкальная лесенка» Цель: формировать умение различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, название нот в музыкальном.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Музыкальная игра «Продавцы на ярмарке»
Музыкальная игра «Продавцы на ярмарке» (для детей от 4 -7 лет). Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Коробейники», а также.
Музыкальная игра «Сказочная шапочка»
В играх с малышами мы не редко обращаемся к игровому образу (животных:прыгаем как зайчики,летаем как птички,ходим как лисички,скачем как.
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Цель: Закреплять умение импровизировать простые мелодии на заданный текст, уметь давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться.
Музыкальная игра «Волк и козлята»
Музыкальное сопровождение композиция Д. Кабалевского «Клоуны». Игра для детей разного возраста, с усложнениями для каждой возрастной группы.
Музыкальная народная игра «Козёл» Видео
Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников, особенно, подвижные игры с музыкальным сопровождением.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная палитра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 39 г. Белгород Музыкально-дидактическое.
Подарок для мам делают малыши (фотоотчет)
День весенний,не морозный, День веселый и мимозный - Это мамин день! В каждом детском саду есть добрая традиция - делать подарки для мам.