Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Елена Гусева
Дидактическая игра «Кто где живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы: карточки с изображением домашних животных (кот, собака, корова, свинья, коза, карточки с изображением диких животных (медведь, белка, лиса, волк, ёж, 2 картины (дом и сарай, лес).

Возраст: 3-4 года

Цель игры: систематизация знаний детей о месте проживания диких и домашних животных.

Задачи: продолжить знакомить детей с дикими и домашними животными.

-способствовать развитию логического мышления.

Правило игры: Разместить животных в соответствии с местом проживания.

Публикация «Дидактическая игра „Кто где живёт“» размещена в разделах

Ребята. К нам в гости пришли животные. На стол высыпаются карточки с животными. А где могут жить животные? Давайте поможем животным вернуться домой.

Усложнение игры: 1вариант. Воспитатель загадывает загадку про животного, дети отгадывают и помещают животного в среду обитания.

2 вариант: воспитатель сам раскладывает животных, допуская при этом ошибки. Дети находят ошибки и их исправляют.

Публикации по теме:

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Теремок»Дидактическая игра «Теремок» Для своих малышей я сшила домик - теремок, в котором живут сказочные персонажи. У моего домика пять комнат, в которых спрятаны животные.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «В каком окошке, какая роспись «живёт»?»Дидактическая игра «В каком окошке, какая роспись «живёт»?» Цель:закрепление и углубление знаний детей об основных элементах народной декоративной росписи:Городец, Хохлома, Гжель,Дымка, продолжать.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игра-путешествие «Кто живёт в осеннем лесу?» (средняя группа) НОД Мир природы Игра-путешествие Тема: «Кто живёт в осеннем лесу?» средняя группа. Цели и задачи: - Расширять представления детей о лесе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 22:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто где живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД