Татьяна Москвина
Дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра " Обезьяна"
задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками.
игровое правило: собрать из отдельных частей целую картинку.
игровое действие: поиск нужных частей по картинке, соревнование - кто первый сложит первую картинку.
Ход игры: воспитатель читает загадку:
прыгает, бегает
с дерева, на дерево,
пальму на пальму
бананы ест, а кто она (обезьяна).
Публикация «Дидактическая игра» размещена в разделах
Потом воспитатель напоминает правила, кто первый собрал картинку, получает звездочку.
" Так бывает или нет"
Задача: развивать логическое мышление, замечать ошибки.
игровое правило: кто заметит небылицу, должен доказать почему так не бывает.
игровое действие: отгадывание небылиц.
ход игры: Воспитатель объясняет правила игры: - Сейчас я буду вам о чем то говорить, в моем предложение вы заметете то, чего не бывает. Кто заметит скажет и почему так не бывает, объяснить свою точку зрения.
" Найди отличия"
задача: научить детей находить отличия.
игровое действия: находить отличия смотря на две картинке.
ход игры: воспитатель предлагает две картинке с лошадками., но они не одинаковые, ребенок должен найти отличия и сказать их, если не все назвал воспитатель досказывает отличия с объяснениями. (картинки погут быть разными от простого к сложному)