Мария Петрова
Дидактическая игра «Корзинки»
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе я применяю дидактические игры, которые объединены темой "Игралочка". Все эти игры очень нравятся млим детям.
В этой статье хочу рассказать о дидактической игре "Корзинки".
Цель игры: научить различать и тренировать дошкольников в классифицировании овощей, фруктов и грибов.
Публикация «Дидактическая игра „Корзинки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Оборудование: альбомные листы, на которых изображены корзинки с овощами, грибами и фруктами, небольшие картинки с их изображением (15 карточек - яблоко, груша, сладкий перец, тыква и другие).
Правила игры. В эту игру можно играть как индивидуально, так и по несколько человек. Самое главное, чтобы ребенок называл овощи, фрукты и грибы. Можно спросить, чем они отличаются, где растут, как собирать, как готовить. Конечно, нельзя обойти и тему бережного отношения к растениям, уходу и защите от вредителей.
Так как оборудование игры используется много раз, можно ламинировать листы и карточки или наклеить скотч.
Возраст игроков. В эту игру могут играть дети младшей, средней и старшей группы.
Ход игры.
Педагог объясняет правила игры, показывает инвентарь, рекомендует бережно относиться к оборудованию игры.
Далее следует целевая установка, проговаривается задание игры.
Можно повторить классификацию овощей, фруктов, грибов, разложив муляжи, а дальше обговорить, где растут, как собирать, ухаживать.
Далее проводилась пальчиковая гимнастика. Я выбрала стихотворение "Овощи".
Хозяйка с базара пришла, хозяйка на кухню с собой принесла картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох!
Далее дети приступают к заданию, приветствуется самостоятельность.
Теперь разрешите поквзать фотографии, как играют дети младшей группы в эту игру.