Ольга Кулева
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей
Экологическое воспитание – является новым направлением в педагогике.
Публикация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Целью экологического образования детей следует понимать формирование экологической культуры. Актуальность данной темы заключается в том, что экологическому воспитанию уделяется особо важное значение, потому что в дошкольном возрасте начинают закладываться основы экологической культуры речи, это является частью духовной культуры.
Ребенок начинает ставить себя в приоритет из среды обитания, тем самым развивает ценностное отношение, развиваются факторы экологически-нравственных качеств ребенка, которые в дальнейшем сказываются во взаимодействиях с природой. Дидактические игры – вид игр с описанием, созданных для воспитания и обучения детей. Дидактические игры осуществляют воспитательное и развивающее влияние на игровую деятельность. Эти игры экологического содержания дают возможность
понять особую значимость и уникальность существа и обьекты окружающей природы и среды, осознать, что не разумное отношение в дальнейшем повлечет за собой последстия.
Разновидность дидактических игр :
1) игры с предметами (игрушками, природным материалом, 2) настольные печатные игры,3)словесные игры,4)игры с природным материалом
Такие игры организуются непосредственно связано с природой. Настольно печатные игры расширяют представление об окружающей (лото, домино и многое другое). В словесных проходит в мыслительном плане, на примере. Словесные игры больше подходят для детей старшего возраста, когда дети находятся в осознанном возрасте. Игра детей на экологическую тематику является обязательно необходимой, она приносят детям много радости и развивает всестроние познание. В ходе игры у детей воспитывается бережное отношение к природе, и любовь к природе.
Основными задачами экологического образования, которые решаются в
дошкольном учреждении являются:
-формирование у детей элементов экологического сознания;
-формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной
деятельности в природе;
-воспитание гуманного отношения к природе