нещеретова анастасия
Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
-формировать умение детей отличать хорошее поведение от плохого,
-содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми,
-развивать умение сотрудничать, речь, мышление, внимание детей,
-воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности, внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.
Возраст: 4-5
Вариант игры № 1. Беседа «Что хорошо, а что плохо?»
Публикация «Дидактическая игра „Хорошие и плохие поступки“» размещена в разделах
Задачи:
-выявить представление детей о хороших и плохих поступках,
- формировать умение анализировать поступки, давать им оценку,
-развивать разговорную речь детей,
- воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение друг к другу.
Ход беседы: взрослый предлагает ребенку рассмотреть карточку с изображением поступка и ответить на вопросы:
- что изображено на картинке?
-как ты считаешь, это хорошо или плохо?
-почему ты так считаешь?
- как ты считаешь, можно так поступать?
- ты так поступаешь?
Вариант игры № 2. «Поступки» или «проступки».
Задачи:
-формировать умение анализировать поступки, давать им оценку,
-приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
-закрепить представления о хороших и плохих поступках,
-развивать речь, мышление, внимание детей,
-воспитывать духовно-нравственные качества.
Ход игры: ребенок рассматривает картинки, взрослый предлагает подумать, какие из них демонстрируют хорошие поступки, а какие плохие, распределить на две группы «поступки» и «проступки».