Приложение МААМ

Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!» (17 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! В предыдущем фотоотчете я рассказала о том, как мы посадили различные культурные растения и стали ждать урожая. В этом году мы первый раз посадили горох. Я прочитала много информации о том, как вырастить зеленый горошек в комнатных условиях. И была не очень уверена в удаче, т. е. в том, что мы дождемся урожая. Но ведь для детей важен сам процесс: посадки, полива, ухода. Но и они надеялись вместе со мной, что смогут попробовать зеленые горошины.

Темочки:

Сначала мы рассмотрели материал для посадки. Мы обнаружили 2 горошины, которые "не внушали доверия". Тем не менее, для чистоты эксперимента мы "замочили" все горошины.

Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
Фото «До чего хорошие вкусные горошины!»

После замачивания горошины проросли, а "не внушавшие доверия" остались без изменения. Дети сделали соответствующий вывод о пригодности посадочного материала.

Затем посадили горошины и стали ждать всходов. Каждую неделю дети отмечали изменения, происходящие с ростками: появление листочков, измеряли высоту стеблей.

Фотоотчёт - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги В предыдущем Фото №2 Фотоотчеты фотоотчете я рассказала о том как мы посадили различные культурные растения и стали ждать урожая Фото №3 В этом году мы первый раз посадили горох

Дети с удовольствием поливали и рыхлили почву, прекрасно понимая, для чего это нужно.

Фото №4 Я прочитала много информации о том как вырастить зеленый горошек в комнатных условиях Фото №5 И была не очень уверена в удаче т Фото №6 в том что мы дождемся урожая

Восторгу детей не было предела, когда они увидели цветы, а потом и стручки гороха!Что тут началось! Дети стали занимать очередь на "пробу", а Рома сказал: "А мне стручки!Я больше стручки люблю!".

И вот он - День Х! Мы пробуем горох!

Но ведь для детей важен сам процесс посадки полива ухода Но и они надеялись вместе со мной что смогут попробовать зеленые горошины Темочки Горох горошек горошинки Модель трёх вопросов Образовательная технология Фасоль горох бобовые Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Сначала мы рассмотрели материал для посадки Мы обнаружили горошины которые не внушали доверия

Что за лодочка такая,

Вся зелёная, кривая,

Вниз по речке не плывёт,

А на кустике живёт?

Сколько в ней сидит гребцов –

Круглых, гладких молодцов!

Раз, два, три, четыре, пять.

Долго нам ещё считать?

Шесть – и без больших хлопот

Всех пловцов отправим в рот.

До чего хорошие

Вкусные горошины!

Фото №7 Тем не менее для чистоты эксперимента мы замочили все горошины Фото №8 После замачивания горошины проросли а не внушавшие доверия остались без изменения Фото №9 Дети сделали соответствующий вывод о пригодности посадочного материала
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные горошины»Дидактическая игра «Разноцветные горошины» Дидтическая игра «Разноцветные горошины» Автор: Чаусова Н. В. воспитатель 1 кв. Дидактическая игра «Разноцветные горошины» направлена.

Дидактическая экологическая игра по ФЭМП «Посчитай горошины»Дидактическая экологическая игра по ФЭМП «Посчитай горошины» Цель: Закрепить умения и навыки выполнять задания математического характера. Счет в пределах до 5. Развивать внимание, память; активизировать.

До чего же он веселый этот праздник Новый год! (фотоотчёт)До чего же он веселый этот праздник Новый год! (фотоотчёт) Вот и наступил декабрь –последний месяц года, последний месяц зимы. В ГКУ «СРЦН «Пеликан» Княгининского района» дети красочно украсили столовую,.

Интегрированное занятие «Овощи, фрукты — полезные и вкусные продукты!» Вид деятельности: непосредственно-образовательная (по развитию речи и рисованию) Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Цель: обогащение.

Конспект открытого занятия в средней группе «Вкусные печенья». .

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные овощи и фрукты» Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вкусные овощи и фрукты» Программное содержание: Закреплять представления.

Конспект по социально-коммуникативному развитию «Хорошие и плохие поступки» Цель непосредственно образовательной деятельности: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков. Программные задачи.

НОД по лепке «Горошины».НОД по лепке «Горошины». НОД по лепке «Горошины». Цель:Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилинографии изображение.

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах» Устный журнал: «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ В КАРТИНКАХ И ПРИМЕРАХ» Цель: Расширить представление ребят о хороших манерах. На наглядных примерах показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 16:48
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД