МААМ-картинки

Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!» (17 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! В предыдущем фотоотчете я рассказала о том, как мы посадили различные культурные растения и стали ждать урожая. В этом году мы первый раз посадили горох. Я прочитала много информации о том, как вырастить зеленый горошек в комнатных условиях. И была не очень уверена в удаче, т. е. в том, что мы дождемся урожая. Но ведь для детей важен сам процесс: посадки, полива, ухода. Но и они надеялись вместе со мной, что смогут попробовать зеленые горошины.

Публикация «Фотоотчёт „До чего хорошие вкусные горошины!“» размещена в разделах

Сначала мы рассмотрели материал для посадки. Мы обнаружили 2 горошины, которые "не внушали доверия". Тем не менее, для чистоты эксперимента мы "замочили" все горошины.

Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
Фото «До чего хорошие вкусные горошины!»

После замачивания горошины проросли, а "не внушавшие доверия" остались без изменения. Дети сделали соответствующий вывод о пригодности посадочного материала.

Затем посадили горошины и стали ждать всходов. Каждую неделю дети отмечали изменения, происходящие с ростками: появление листочков, измеряли высоту стеблей.

Фотоотчёт - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги В предыдущем фотоотчете я рассказала о том как мы посадили различные культурные растения и стали ждать урожая Фото №2 В этом году мы первый раз посадили горох Фото №3 Я прочитала много информации о том как вырастить зеленый горошек в комнатных условиях

Дети с удовольствием поливали и рыхлили почву, прекрасно понимая, для чего это нужно.

Фото №4 И была не очень уверена в удаче т Фото №5 в том что мы дождемся урожая Фото №6 Но ведь для детей важен сам процесс посадки полива ухода

Восторгу детей не было предела, когда они увидели цветы, а потом и стручки гороха!Что тут началось! Дети стали занимать очередь на "пробу", а Рома сказал: "А мне стручки!Я больше стручки люблю!".

И вот он - День Х! Мы пробуем горох!

Но и они надеялись вместе со мной что смогут попробовать зеленые горошины Мы обнаружили горошины которые не внушали доверия Тем не менее для чистоты эксперимента мы замочили все горошины После замачивания горошины проросли а не внушавшие доверия остались без изменения Дети сделали соответствующий вывод о пригодности посадочного материала

Что за лодочка такая,

Вся зелёная, кривая,

Вниз по речке не плывёт,

А на кустике живёт?

Сколько в ней сидит гребцов –

Круглых, гладких молодцов!

Раз, два, три, четыре, пять.

Долго нам ещё считать?

Шесть – и без больших хлопот

Всех пловцов отправим в рот.

До чего хорошие

Вкусные горошины!

Фото №7 Затем посадили горошины и стали ждать всходов Фото №8 Каждую неделю дети отмечали изменения происходящие с ростками появление листочков измеряли высоту стеблей Фото №9 Дети с удовольствием поливали и рыхлили почву прекрасно понимая для чего это нужно
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные горошины»Дидактическая игра «Разноцветные горошины» Дидтическая игра «Разноцветные горошины» Автор: Чаусова Н. В. воспитатель 1 кв. Дидактическая игра «Разноцветные горошины» направлена.

Дидактическая экологическая игра по ФЭМП «Посчитай горошины»Дидактическая экологическая игра по ФЭМП «Посчитай горошины» Цель: Закрепить умения и навыки выполнять задания математического характера. Счет в пределах до 5. Развивать внимание, память; активизировать.

До чего же он веселый этот праздник Новый год! (фотоотчёт)До чего же он веселый этот праздник Новый год! (фотоотчёт) Вот и наступил декабрь –последний месяц года, последний месяц зимы. В ГКУ «СРЦН «Пеликан» Княгининского района» дети красочно украсили столовую,.

Интегрированное занятие «Овощи, фрукты — полезные и вкусные продукты!» Вид деятельности: непосредственно-образовательная (по развитию речи и рисованию) Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Цель: обогащение.

Конспект открытого занятия в средней группе «Вкусные печенья». .

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные овощи и фрукты» Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вкусные овощи и фрукты» Программное содержание: Закреплять представления.

Конспект по социально-коммуникативному развитию «Хорошие и плохие поступки» Цель непосредственно образовательной деятельности: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков. Программные задачи.

НОД по лепке «Горошины».НОД по лепке «Горошины». НОД по лепке «Горошины». Цель:Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилинографии изображение.

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах» Устный журнал: «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ В КАРТИНКАХ И ПРИМЕРАХ» Цель: Расширить представление ребят о хороших манерах. На наглядных примерах показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 16:48
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «До чего хорошие вкусные горошины!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД