Ирина Коровина
Дидактическая игра-ходилка «Прогулка по городу»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ
Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: Формировать представления о достопримечательностях родного города.
Задачи образовательных областей:
Познавательное развитие: Расширять знания детей о родном городе.
узнавать и называть достопримечательности города, место их расположения. Закреплять и расширять пространственные
Публикация «Дидактическая игра-ходилка „Прогулка по городу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краеведческие игры
- Темочки
представления (слева, справа, перед, за, между, рядом, напротив, посередине). Формировать представления детей об архитектуре родного города. Вовлекать детей в активную познавательную деятельность.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать умение работать в группе. Воспитывать желание и умение доброжелательного взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности. Воспитывать любовь и уважение к родному городу.
Речевое развитие: Развивать связную речь. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Обогащать активный словарь следующими словами: музей, театр, памятник, парк, город Иваново, здание, архитектура, названия достопримечательностей.
Описание правил игры. Это захватывающая игра - с ней вы отправитесь в увлекательную прогулку по нашему городу ИВАНОВО. В ходе игры вы познакомитесь с достопримечательностями родного города, с его культурным наследием. Победит тот, кто первым завершит свое путешествие. Перед игрой внимательно ознакомьтесь с картинками, вспомните названия объектов, их расположение. В игре могут принимать участие от 2- 4 человек. Распределите цветные фишки между игроками. Поставьте фишки на «Старт». Определите очерёдность хода. В свой ход игрок бросает игровой кубик и переставляет свою фишку вперед на столько шагов, сколько выпало очков на этом кубике. Если фишка в ходе игры попадает на картинку, то игрок бросает второй кубик со знаками. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них. Если фишка остановилась на шаге "изменение траектории" - игрок двигается дальше по указанному направлению стрелки. Фишка, попавшая на шаг "пропустить ход" даёт право дополнительного хода следующему игроку. Если фишка попадает на шаг "дополнительный ход"- игрок бросает кубик ещё раз. Для удобства шаги окрашены в определённые цвета и даны условные обозначения на самом игровом поле. Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит предпоследний игрок. Комплектация: поле, 4 фишки, 2 кубика.
фишки.