МААМ-картинки

Конспект занятия «Прогулка по городу»

Ирина Заворотова
Конспект занятия «Прогулка по городу»

«Прогулка по городу»

(художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи : 1. Продолжать формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п) развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу. 2. Учить детей создавать в аппликации несложную композицию. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве изображения зданий. Учить подбирать цвета изображений, дополнять композицию характерными деталями (деревья, скамья и т. п). Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. 3. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении 4. Закреплять знание о марше, колыбельной, плясовой. 5, Правильно передавать мелодию, петь протяжно. (. Учить правильным приемам звукоизвлечения, ударять по одной пластинке металлофона 7. Согласовывать движения пляски со своей парой.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка по городу“» размещена в разделах

Содержание занятия : 1 Упражнение «Прогулка Раухвергера, «Назови что это». 2. Слушание «Марш», «Колыбельная», «Плясовая». 3. Пение: «Баю-бай» Тиличеевой, «Осень» Кишко 4. Коллективная аппликация «Моя улица» 5. Танец «Пляска парами» лит. н. м.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей, влажные салфетки я т. д. для аппликации, металлофон, карточки скворцов и ворон, дидактическое пособие «Три кита».

Ход занятия : Здравствуйте Ребята, М. р: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй. маленький дубок! Мы живем в родном краю, Очень всех я вас люблю! Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие по родному городу. Как называется город, в котором вы живете? (Ответ) Сегодня мы пойдем пешком, чтобы не торопясь, хорошенько рассмотреть все достопримечательности нашего города. Упражнение «Прогулка Раухвергера». М. р. исполняет пьесу «Прогулка», дети определяют характер, выполняют движения. Воспитатель: Ребята, что вам понравилось (запомнилось) из прошлого путешествия по нашему город;? Где вы были с родителями? Беседа сопровождается показом картинок или фотографий, заранее принесенных детьми в детский сад. Упражнение «Назови, что это». Дети должны вспомнить и назвать что это за здания. М. р. Давайте ненадолго зайдем в школу, на урок музыки. Школьники на уроках музыки тоже слушают музыку, поют, играют на музыкальных инструментах. Слушание: «Марш» «Колыбельная» «Плясовая». Дети слушают музыкальные отрывки, называют пьесы, выбирают соответствующую картинку, повторное исполнение. Пение: «Осень» Кишко. Пение на слоги «ду-ду», «лю-лю», в заключение исполнение песни в умеренном темпе. М. р. В нашем городе строится много зданий. В этом году на пустыре за окном будет построен невиданный дом. Красивый и важный, многоэтажный, тысячи граждан поселятся в нем! Въедем на верхний, двадцатый этаж, сразу весь город откроется нам. А вы были на стройке? Давайте представим, что мы с вами строители и будем строить новую улицу. Коллективная аппликация «Мой дом»Предложить детям подумать, как они изобразят новый район, какой высоты будут дома, как их вырезать, как расположить на листе. Подобрать бумагу для вырезывания домов, чтобы работа получилась красивой по цвету. Дети вырезывают и склеивают детали отдельных изображений (например, окна, двери и крышу дома, а затем все здания помещают на большой лист, создавая коллективную композицию. Можно договориться с детьми, кто будет вырезывать жилые дома, а кто магазин, детский сад или кинотеатр. По мере создания картины (вырезывания и наклеивания домов) напомнить, что еще может в новом районе (деревья, скамейки, магазины, автомашины); разрешить тем, кто успеет, вырезать и наклеить некоторые дополнительные предметы. Дети вытирают руки влажными салфетками, наводят порядок на столе и т. д. Анализ работы. М. р. Какие красивые дома у вас получились. Ребята, как вы думаете, если люди въезжают в новый дом, то они кто? (Новоселы). Как весело будет новоселам, которые будут вселяться в такие замечательные дома. Давайте, и мы повеселимся вместе с новоселами. Танец «Пляска парами» лит. Н. м. Воспитатель принимает участие в общей пляске с детьми. По мере необходимости словесные указания. М. р. Вот и второе путешествие по нашему городу подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с м. р., выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий фестиваля здоровья «Прогулка по городу» Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения.

Конспект ООД «Прогулка по городу» Цель: развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: расширять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Прогулка по родному городу» Цель: формирование у детей интереса к ознакомлению с родным городом. Задачи: Продолжать побуждать воспитанников к ознакомлению.

Конспект «Прогулка по родному городу» Там где Ока обнимается с Волгой – рекой, Даль широка, и до неба легко достать рукой, Город стоит, так похожий на светлый сон, Нижний Новгород.

Конспект занятия по поликультурному образованию с использованием мультимедийной презентации «Прогулка по родному городу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» города Ярославля Конспект занятия по поликультурному образованию.

Методическая разработка занятия по петербурговедению «Прогулка по осеннему городу» Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу; закрепление лексической темы: Осень. Задачи: - прививать любовь к родному.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Прогулка по городу» НОД. Тема: «Прогулка по городу». Подготовительная к школе группа. Познавательное развитие. Технологии: *игровая *личностно-ориентированная.

Прогулка по родному городу Ульяновску Прогулка по родному городу Ульяновску. Цель: продолжать знакомство с малой родиной. Задачи: Расширять представления детей об истории улиц.

Сценарий праздника-путешествия «Прогулка по городу Вежливости» Тема занятия: «Прогулка по городу вежливости». Цель: Формирование у детей представления о вежливости и доброте. Задачи: Образовательная:.

НОД «Прогулка по родному городу. Кингисепп» Тема: «Прогулка по родному городу» Цель: Организовать познавательную деятельность детей по закреплению знаний о родном городе. Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка по городу»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 16:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Прогулка по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Заворотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД