Дидактическая игра «Домики для медвежат» (3 фото)
ольга дмитриева
Дидактическая игра «Домики для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическую игру "Домики для медвежат мы используем как на НОД по ФЭМП, так и в утреннее время для индивидуальной работы с детьми.
Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой,поменьше, маленький». Перед началом игры мы разыгрываем игровую ситуацию. Я говорю "Ребята, я вам сейчас расскажу интересную историю. Жили – были три медвежонка, и вот однажды они решили построить себе домики. Взяли стены и крыши для домиков, но только не поймут, что делать дальше. Давайте мы им поможем сделать домики. Посмотрите, какие у нас по величине медвежата? Какой этот медвежонок по величине, большой,поменьше или маленький? Какой мы ему будем делать домик? Какую ты возьмешь стену? Какую надо взять крышу? А этот медвежонок какой по величине? Какой ему надо сделать домик? Какую ты возьмешь крышу? Какого она цвета? Медвежата очень рады, что вы им помогли. "
Темочки:
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики»
Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.
Дидактическая игра «Домики»
Цель игры:упражнять детей в соотношении количества предметов с цифрой, закреплять понятие «больше» «меньше», закреплять знание геометрических.
Дидактическая игра «Разноцветные домики» (возрастная адресованность 2–4 года)
Программные задачи: 1. Закрепить восприятиедетьми раннего возраста 4-х основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий+ 2 дополнительных.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
Программное содержание 1. Познакомить детей с произведением В. Бианки «Купание медвежат» 2. Создавать условия для целенаправленного запоминания.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Логопедическая дидактическая игра «Домики»
Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей с.
Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр»
Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики»-«Тылсымлы йлр».
Моя коллекция медвежат «Плюшевая радость»
Моя коллекция медвежат "Плюшевая радость". Наверное у всех детей в детстве была любимая плюшевая игрушка. Такая мягкая, теплая и уютная.
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет
Программное содержание: Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой.
НОД по развитию речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
Цель: учить детей пересказывать литературный текст. Задачи: активизировать словарь. Развивать фонематический слух. Приобщать к художественной.