МААМ-картинки

Дидактическая игра «Дни недели» (1 фото)

Юлия Верченко
Дидактическая игра «Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы

Результатом прикладного творчества всегда является поделка.

в нашем случае в технике оригами были изготовлены стаканчики.

Мы их преобразовали в кошек, которые помогли нам

социализироваться - побывать на выставке.

Но можно пойти дальше и использовать эти же стаканчики-кошки

При организации дидактических игр,

Для решения задач математического развития. Например:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДНИ НЕДЕЛИ»

Публикация «Дидактическая игра „Дни недели“» размещена в разделах

Цель: Закрепление название дней недели с использованием цветовой модели, на основе ассоциативного мышления.

Обоснование: Формирование временных представлений является наиболее сложной категорией для восприятия и понимания детьми дошкольного возраста. Трудность связана со специфическими особенностями времени, а именно отсутствием наглядных форм: его нельзя увидеть, услышать, потрогать. Поэтому наглядная модель «кошки - стаканчики», семи цветов радуги, поможет детям соотносить цвета радуги, с названием дней недели, тем самым сделает усвоение материала интересным и более полным.

Вариант 1

Цвет каждого стаканчика соответствует цвету радуги и одному дню недели. Каждому котенку – стаканчику мы даем имя.

Понедельник – красный

Вторник – оранжевый

Среда – желтый

Четверг – зеленый

Пятница – голубой

Суббота – синий

Воскресенье – фиолетовый

Вариант 2

Каждому цветовому стаканчику соответствует цифра. У каждого котенка – стаканчика есть майка с номером.

Понедельник – 1

Вторник – 2

Среда – 3

Четверг – 4

Пятница – 5

Суббота – 6

Воскресенье – 7

Игровые задания

«Собери котят по порядку», «Назови имя третьего котенка», «Построй недельку», «Назови соседей». Выполнять задания со сменой ориентировки - по цвету и по цифрам.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Наряду с использованием этой игры в детском саду, рекомендую использовать её родителями в домашних условиях.

Дидактическая игра «Дни недели»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра «Медуза»Дидактическая игра «Медуза» Данная игра предназначена для детей 2 - 3 лет. Задачи игры: 1. Развитие слуховой дифференциации при звучании бубенчиков на щупальцах медузы.

Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра «Перекресток»Дидактическая игра «Перекресток» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения, обогащать.

Дидактическая игра «Шнуровка».Дидактическая игра «Шнуровка». Все мы знаем, что развитие речи ребёнка тесно связано с развитием мелкой моторики. В последнее время всё чаще педагоги сталкиваются с проблемами.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?»Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Игра «Дни недели» Игра «Дни недели» Цели: формировать представление детей о днях недели ; развивать логическое мышление; способствовать развитию памяти детей.

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Цель: формирование образовательной.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дни недели»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 20:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Дни недели»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Верченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД