Ольга Корнишева
Дидактическая игра для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться идеей игры для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус» «Что унесли мышата?» Придумала я её для детей подготовительной к школе группы.
Начинаю игру примерно так:
-Что любят мышки?» (Зёрна, сыр, корочку хлеба)
-А я знаю, что в математической стране живут особенные мышки. Они очень любят есть знаки «плюс» и «минус» и поэтому всегда ищут примеры. И как только находят, сразу же уносят в свою норку знаки. Но мы же всё равно догадаемся, что унесли мышата. Правда?
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Темочки
Затем показываю детям карточки с вырезанными «окошечками». Можно прикрепить к карточке скрепкой листок и предложить детям восстановить знаки, а можно просто поразмышлять.
По тому же принципу "примеров с окошечками" можно изготовить и карточки с пропущенными слагаемыми.
Тогда игру можно применить для работы над составом числа.
Надеюсь, кому-то пригодится материал.