Людмила Карепова
Дидактическая игра по формированию здорового образа жизни для детей раннего возраста «Холодное-горячее»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Холодное - горячее»
Автор - Карепова Людмила Юрьевна
Учитель дошкольного учреждения «Раадику»
Таллинн
Всё, что окружает нас и наших детей – предметы, техника, продукты, люди, животные, растения, вода и даже воздух - имеет определённую температуру. Это свойство нельзя увидеть или услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к предмету. Но если подумать логически, то можно догадаться, каким является предмет - холодным или горячим.
Публикация «Дидактическая игра по формированию здорового образа жизни для детей раннего возраста „Холодное-горячее“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Цель игры: Расширять представления и закреплять знания детей о том, какой температуры объект. Так же нужно определить, какой из предметов холоднее или горячее.
Процесс изготовления пособия:
- Изготовила таблички с холодными и горячими предметами (вверху в левом углу есть символический знак: синий круг — холодно, красный круг - горячо)
Ход:
Подготовка: педагог вместе с детьми рассматривает картинки и обсуждает, какие они знают предметы той или иной температуры.
Вариант №1
Дети сидят на стульчиках или на коврике. У учителя в руках 2 — 3 пар карточек с изображением холодных и горячихпредметов . Например: Мороженое, снежинка, сок, чай, суп, свеча с огоньком и т. д.
Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. После задаёт вопросы детям, какиепредметы являются холодными или горячими (Для подсказки учитель указывает на цветовую символику).
Вариант №2
Можно предложить детям разделится на команды «Горячая» и «Холодная». Учитель показывает движения и дети повторяют. Чья команда справится лучше, та и победила. Движения могут быть — зарядкой, танцевальными и т. д.
В дальнейшем я планирую улучшить игру, карточки (Больше карточек с использованием не рисунков, а фото. Так же придумать больше интересный затей, заданий с командами или с горячими и холодными предметами)
Спасибо за внимание.