Дидактическая игра «День-ночь» (9 фото)
Лилия Сейвач
Дидактическая игра «День-ночь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическую игру «День-ночь» для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста, которая знакомит детей с временными понятиями день – ночь. Развивает логическое мышление и наблюдательность. Побуждает дошкольников различать части суток: ДЕНЬ, НОЧЬ, УТРО, ВЕЧЕР по приметам и действиям временного отрезка. Воспитывает дружеские взаимоотношения во время игры. Формирует навыки аккуратности в действиях с предметами. С помощью данной игры у ребенка развивается культура логического мышления: игра способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, последовательности рассуждения.
Публикация «Дидактическая игра „День-ночь“» размещена в разделах
В процессе игры, благодаря собственным высказываниям, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, развивается мелкая моторика рук, стимулируется развитие важнейших психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом для развития у детей временного, логического, ассоциативного мышления, а это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: четкое различение временных понятий ДЕНЬ, НОЧЬ, УТРО, ВЕЧЕР по приметам и действиям временного отрезка. Дети раскрепощены, свободны, не боятся мыслить, высказывать свои предположения, пытаются найти выход из сложных положений; научились помогать друг другу и сопереживать
Публикации по теме:
«Путешествие с Клепой в утро, вечер, день и ночь». Конспект игровой программы для детей 4 лет
Конспект игровой программы «Путешествие с Клепой в утро,день, вечер и ночь». /звучит веселая музыка, появляется клоун Клепа/ Цели: Закрепить.
Дидактическая игра: «День рождение Божьей коровки»
Дидактическая игра: «День рождение Божьей коровки»[/i][/b] Цель игры развивать мелкую моторику, сенсорные эталоны, интерес к математическим.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Летний день»
Цель: целенаправленное действие с предметами и формирование положительного эмоционального отношения к игре. Задачи: 1. закреплять знание.
Дидактическая игра «На день рождения к Пятачку»
«На день рождения к Пяточку» Цель: Формировать у детей умение измерять длину предмета и сравнивать результат, делать вывод на основе результата.
Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «День-ночь»
Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Мастер-класс по изготовлению кубика «День-ночь»
Знакомство с частями суток мы начинаем с возраста 2-3 лет. Детям очень сложно воспринимать такие понятия как "утро", "день", "вечер", "ночь".
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «День и ночь»
Программное содержание: познакомить дошкольников с временными понятиями день – ночь. Развивать логическое мышление, наблюдательность. Побуждать.
Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день»
Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Программные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами. Познакомить.