Ирина Соболева
Дидактическая игра «Чудо-крышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Чудо крышки»
(с крышками от пластиковых бутылок)
для детей младшего дошкольного возраста.
Описание:
игра предназначена детям младшего дошкольного возраста.
- Для игры были собраны крышки разных цветов.
- набор карточек с изображением предмета.
Назначение: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Публикация «Дидактическая игра „Чудо-крышки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Цель:
развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания цветов, счёт (один много).
Развивающие:
- развивать сенсорные способности;
- развивать конструктивные навыки, координацию движений;
- развивать мышление.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение подбирать те цвета крышек, какие изображены на картинке.
Материал: крышки разного цвета, карточки с изображением знакомых предметов.
Варианты игры:
1. Загадаю загадку, найди отгадку:
- дом,
- цветы,
- бусы,
- кораблик,
- машина,
- бабочка,
- пирамидка,
- цветок,
- грибы.
2. Подбери крышки правильно. Сложить картинку так, чтобы цвета крышек соответствовали цветам кружков на картинке.
3. Собери картинку так, как на карточке.
4. «Назови, какого цвета крышки на твоей карточке».
- Сколько крышек понадобится красного цвета (жёлтого, зелёного, синего?
5. Придумаем историю вместе. Педагог рассказывает по картинке историю, делая паузы, а ребёнок добавляет историю по смыслу.
Жила-была девочка. Однажды, бабушка подарила ей красивые …. (бусы). Девочки они очень ….(понравились). Бусы были очень красивые, там были разные бусинки …. (красные, жёлтые, зелёные, синие). Но, однажды, бусы….(рассыпались). Девочка очень сильно … (расстроилась, заплакала). Но бабушка показала, как надо бусы … (собрать, починить). И девочка ….(собрала бусы на ниточку).
Варианты рассказов могут быть разные.
6. Кто быстрее соберёт картинку.