Августа Степанова
Дидактическая игра: «Чудо — липучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Степанова А. Ф.
Цель: развитие творческих воображений, память, мелкой моторики рук; формировать навыки составления якутских узоров.
Способ применения: варианты использования длинной полоски липучки :
- подвижная игра : сделать шапочки и прикрепить маски животных, например, зайца, птицы и т. д.
Ход игры: на каждого ребенка в шапочке прикрепляется маски птицы – снегиря и все врассыпную летают. И один ребенок становится совой. По сигналу воспитателя «Ночь!» снегири должны найти свои дома, не успевших сова ловит. Игра проходит 4-5 раз.
Публикация «Дидактическая игра: „Чудо — липучка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
- логические игры: прикрепление геометрических фигур на липучке (вниз, верх, в середину).
Ход игры: перед детьми лежат разные геометрические фигуры и длинные полоски липучки. Воспитатель дает задание прикрепить в полоске в правой стороне треугольника, в левой стороне квадрата, в середину овал, между овалом и треугольником ромбик. Можно по другому скомпоновать фигуры.
- творческие игры: подобрать и сделать из якутских узоров украшение «бастыа». «Бастыа» - это национальное украшение, которое одевают на голове.
Ход игры: детям дается разноцветные короткие полоски липучек. Воспитатель показывает “бастыа” с разными якутскими узорами, по этим образцам дети должны сделать себе «бастыа» (“тиис ойуу”, “таалай ойуу”, “тараах ойуу”, “ураа ойуу”). И этими украшениями можно использовать сюжетно-ролевых играх и в танце.