Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» (4 фото)
Светлана Гуськова
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическая игра "Что было раньше, что сейчас"
Для каждого русского человека необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, знать её культуру и историю. И именно поэтому русская народная культура должна стать частью души каждого русского ребёнка. В нашей группе мы тоже стараемся каждый год выделять время на приобщение детей к прошлому своей Родины, к истокам народной культуры, знакомим с русским народным прикладным творчеством.
Публикация «Дидактическая игра „Что было раньше, что сейчас“» размещена в разделах
В рамках проекта "Русская народная культура, который мы запланировали провести в своей группе, родилась эта игра.
Цель которой: Расширение представлений у детей о быте русского народа. Пробуждение интереса к истории и культуре своей Родины, любви к родному краю. Формирование чувств национального достоинства. Расширение словарного запаса детей. Развитие грамматически правильной связной речи.
Ход игры: ребенку предлагается карточка с изображением предметов старины и пустыми полями. Задача малыша подобрать к каждому изображению из прошлого карточку с рисунком предмета из настоящего времени.
Можно придумать разные варианты игры:
- подбери и назови
- подбери и назови для чего необходим предмет
- игра наоборот - подбери к современным предметам старинные
- лото
и т. д.
Спасибо за внимание! Надеюсь, идея игры вам пригодится!
Публикации по теме:
Конспект занятия «Как люди трудились раньше» (старшая группа)
Конспект занятия «Как люди трудились раньше» старшая группа Цель занятия: Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению детей с историей славянского.
Дидактическая игра «Домино»
Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру "Домино" Эту игу можно изготовить своими руками. В пособие входят "Домино" входят фишки.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Игра «Что было раньше, что — сейчас» к проекту «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
В августе, после отпуска, я работала на средней, уже почти старшей, группе. Пробовала с детьми играть в свои игры. Однажды одна девочка.
Фотоотчёт «Как это было»
Два года назад мы выпустили наших талантливых птенчиков-наших звёздочек, наших деток. Набрали новых малышей-милых, маленьких и добродушных.
«Как на Руси раньше жили». Фотоотчет мероприятий по проектной деятельности
Актуальность. Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре и традициям обеспечивает связь поколений, способствует всестороннему.
Конспект занятия по математическому развитию «Раньше, позже» для детей 4–5 лет
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Математическое развитие) На тему: «Раньше,.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алёнушка» г. Глазова Удмуртской Республики.
Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас»
«Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.