Папки-передвижки

Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»

Марсина Байкузина
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алёнушка»

г. Глазова Удмуртской Республики

Конспект НОД

по познавательному развитию (математике)

во второй младшей группе

на тему:

Понятия «раньше», «позже»

Автор : воспитатель

Байкузина Марсина

Фирдависовна

2016 год

Публикация «Конспект по математике во второй младшей группе „Понятие „раньше“, „позже“» размещена в разделах

Конспект НОД по познавательному развитию (математике) с использованием ИКТ во второй младшей группе

Программное содержание:

Уточнить представление об изменении предметов со временем, о временных отношения «раньше»«позже», тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже»; развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память.

Материалы и оборудования : видеопроектор, экран, ноутбук, колпак и нос Буратино, маска лисы, мяч, записка, азбука, конфеты.

Ход НОД:

Вводная часть:

В: - Ребята, слышите, кто – то к нам стучится? Сейчас я посмотрю, кто это там пришел. (Воспитатель выходит в раздевалку переодевается в Буратино (одевает колпак и

нос)

Основная часть:

Б: - Здравствуйте, ребята!

Д: - Здравствуйте!

Б: - Вы узнали меня? Кто я такой?

Д: - Да, Буратино!

Б: - Я пришел к вам за помощью. Вы мне поможете?

Д: - Да!

Б: - Мне Мальвина приготовила сюрприз, а какой не сказала. А я очень люблю сюрпризы. Она для меня приготовила задания и сказала, если я их выполню, то получу подарок. Но я один не справлюсь, поэтому я пришел к вам за помощью. Вы мне поможете?

Д: - Да!

Б: - Тогда становитесь за мной, мы отправляемся с вами в страну невыполненных заданий.

Физкультминутка «Идем в страну невыполненных заданий»

По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом

На носочки встали, в страну заданий побежали

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем

И снова по дорожке шагают наши ножки.

(Выполняем задания по тексту)

Б: - Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, сколько заданий нам с вами приготовила Мальвина. (Включается проектор (Слайд № 1)

- Вот и первое испытание «Геометрические фигуры» Посмотрите на экран. ( По порядку появляются геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)

- Какие фигуры показаны на экране?

- Какого они цвета?

- Сколько их? Давайте вместе посчитаем. (Считаем вместе)

- Какая геометрическая фигура появилась раньше (круг? Какая позже (треугольник?

(На экране высвечивается цифра 3 (Слайд № 2)

- Какая это цифра? (3)

Б: - Молодцы! С этим заданием справились быстро. Идем дальше.

(Слайд № 3)

Б: - Здесь мы видим … Какую сказку?

Д: - Колобок

Б: - Все помнят эту сказку? Теперь скажите мне, пожалуйста, какие звери повстречались колобку?

Д: - Заяц, волк, медведь, лиса.

Б: - С кем Колобок встретился раньше?

Д: - С зайцем.

Б: - С кем Колобок встретился позже?

Д: - С лисой.

Б: - С кем Колобок встретился раньше, чем с медведем?

Д: - С волком.

Б: - Молодцы! А лиса хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Лиса и колобок»

(Дети становятся в круг, выбирается водящий «лиса», мяч вместо колобка)

- Катаем «колобка» друг другу, а лиса должна поймать его.

Б: - Для выполнения последнего задания нам нужно отправиться на цветочную поляну

(Слайд № 4)

Б: - Ребята, помогите мне разобраться, как растет цветок Что сначала, а что потом.

Б: - Вот я посадил семечко и появился маленький…

Д: - Росточек. (Слайд № 5, росток)

Б: - Я поливал его, поливал росточек вырос и появился…

Д: - Бутончик (Слайд № 6, бутончик)

Б: - И через некоторое время распустился красивый …

Д: - Цветочек (Слайд № 7, цветок)

Б: - Скажите мне ещё раз, что появляется раньше?

Д: - Росток

Б: - А что позже?

Д: - Цветок

Б: - Этот красивый цветок я подарю Мальвине.

Б: - Молодцы! Вот мы со всеми заданиями справились. Какое задание мы выполнили раньше?

Д: - С геометрическими фигурами.

Б: - А какое задание позже?

Д: - Про цветок.

Б: - Молодцы! Ну, а где же сюрприз? Мальвина меня обманула!

Б: - Ой, ребята, посмотрите здесь лежит какая-то записка (Буратино читает)

«Буратино, отгадаешь загадку, найдешь подсказку:

Вставь в замочек поверни

Дверь любую отопри.

Ростом мал, но так могуч

Называется он. (ключ) (Слайд № 8)

Б: - Этим ключом мы откроем домик. (Открывают)

Б: - Для меня Мальвина приготовила Азбуку, а вам, за то, что мне помогали небольшие сладкие призы. Угощайтесь.

Заключительная часть:

Б: - Вам понравилось наше путешествие?

- Молодцы! На этом наше занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому развитию «Раньше, позже» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Математическое развитие) На тему: «Раньше,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию с конструированием «Мебель» во второй младшей группе Задачи: - Формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор; - Побуждать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водица» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водица» Воспитатель МБДОУ д/с №39 г. Апшеронска, Краснодарского.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Спешим на помощь» Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Программное содержание: 1. Формировать у детей познавательные способности.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Светофор» Тема: Наш друг светофор. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация» Цель: дать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Подготовила: Перехватова Н. А. (первая квалификационная категория) с. Донское, 2011 г ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие».

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, проживающих в Вологодском лесу. Задачи: Образовательные: Уточнить представление детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»» (включая файлы) размещена пользователем Марсина Байкузина (УИ 359513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД