Папки-передвижки

Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»

Марсина Байкузина
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алёнушка»

г. Глазова Удмуртской Республики

Конспект НОД

по познавательному развитию (математике)

во второй младшей группе

на тему:

Понятия «раньше», «позже»

Автор : воспитатель

Байкузина Марсина

Фирдависовна

2016 год

Публикация «Конспект по математике во второй младшей группе „Понятие „раньше“, „позже“» размещена в разделах

Конспект НОД по познавательному развитию (математике) с использованием ИКТ во второй младшей группе

Программное содержание:

Уточнить представление об изменении предметов со временем, о временных отношения «раньше»«позже», тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже»; развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память.

Материалы и оборудования : видеопроектор, экран, ноутбук, колпак и нос Буратино, маска лисы, мяч, записка, азбука, конфеты.

Ход НОД:

Вводная часть:

В: - Ребята, слышите, кто – то к нам стучится? Сейчас я посмотрю, кто это там пришел. (Воспитатель выходит в раздевалку переодевается в Буратино (одевает колпак и

нос)

Основная часть:

Б: - Здравствуйте, ребята!

Д: - Здравствуйте!

Б: - Вы узнали меня? Кто я такой?

Д: - Да, Буратино!

Б: - Я пришел к вам за помощью. Вы мне поможете?

Д: - Да!

Б: - Мне Мальвина приготовила сюрприз, а какой не сказала. А я очень люблю сюрпризы. Она для меня приготовила задания и сказала, если я их выполню, то получу подарок. Но я один не справлюсь, поэтому я пришел к вам за помощью. Вы мне поможете?

Д: - Да!

Б: - Тогда становитесь за мной, мы отправляемся с вами в страну невыполненных заданий.

Физкультминутка «Идем в страну невыполненных заданий»

По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом

На носочки встали, в страну заданий побежали

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем

И снова по дорожке шагают наши ножки.

(Выполняем задания по тексту)

Б: - Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, сколько заданий нам с вами приготовила Мальвина. (Включается проектор (Слайд № 1)

- Вот и первое испытание «Геометрические фигуры» Посмотрите на экран. ( По порядку появляются геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)

- Какие фигуры показаны на экране?

- Какого они цвета?

- Сколько их? Давайте вместе посчитаем. (Считаем вместе)

- Какая геометрическая фигура появилась раньше (круг? Какая позже (треугольник?

(На экране высвечивается цифра 3 (Слайд № 2)

- Какая это цифра? (3)

Б: - Молодцы! С этим заданием справились быстро. Идем дальше.

(Слайд № 3)

Б: - Здесь мы видим … Какую сказку?

Д: - Колобок

Б: - Все помнят эту сказку? Теперь скажите мне, пожалуйста, какие звери повстречались колобку?

Д: - Заяц, волк, медведь, лиса.

Б: - С кем Колобок встретился раньше?

Д: - С зайцем.

Б: - С кем Колобок встретился позже?

Д: - С лисой.

Б: - С кем Колобок встретился раньше, чем с медведем?

Д: - С волком.

Б: - Молодцы! А лиса хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Лиса и колобок»

(Дети становятся в круг, выбирается водящий «лиса», мяч вместо колобка)

- Катаем «колобка» друг другу, а лиса должна поймать его.

Б: - Для выполнения последнего задания нам нужно отправиться на цветочную поляну

(Слайд № 4)

Б: - Ребята, помогите мне разобраться, как растет цветок Что сначала, а что потом.

Б: - Вот я посадил семечко и появился маленький…

Д: - Росточек. (Слайд № 5, росток)

Б: - Я поливал его, поливал росточек вырос и появился…

Д: - Бутончик (Слайд № 6, бутончик)

Б: - И через некоторое время распустился красивый …

Д: - Цветочек (Слайд № 7, цветок)

Б: - Скажите мне ещё раз, что появляется раньше?

Д: - Росток

Б: - А что позже?

Д: - Цветок

Б: - Этот красивый цветок я подарю Мальвине.

Б: - Молодцы! Вот мы со всеми заданиями справились. Какое задание мы выполнили раньше?

Д: - С геометрическими фигурами.

Б: - А какое задание позже?

Д: - Про цветок.

Б: - Молодцы! Ну, а где же сюрприз? Мальвина меня обманула!

Б: - Ой, ребята, посмотрите здесь лежит какая-то записка (Буратино читает)

«Буратино, отгадаешь загадку, найдешь подсказку:

Вставь в замочек поверни

Дверь любую отопри.

Ростом мал, но так могуч

Называется он. (ключ) (Слайд № 8)

Б: - Этим ключом мы откроем домик. (Открывают)

Б: - Для меня Мальвина приготовила Азбуку, а вам, за то, что мне помогали небольшие сладкие призы. Угощайтесь.

Заключительная часть:

Б: - Вам понравилось наше путешествие?

- Молодцы! На этом наше занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому развитию «Раньше, позже» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Математическое развитие) На тему: «Раньше,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию с конструированием «Мебель» во второй младшей группе Задачи: - Формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор; - Побуждать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водица» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водица» Воспитатель МБДОУ д/с №39 г. Апшеронска, Краснодарского.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Спешим на помощь» Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Программное содержание: 1. Формировать у детей познавательные способности.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Светофор» Тема: Наш друг светофор. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация» Цель: дать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Подготовила: Перехватова Н. А. (первая квалификационная категория) с. Донское, 2011 г ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие».

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, проживающих в Вологодском лесу. Задачи: Образовательные: Уточнить представление детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже»» (включая файлы) размещена пользователем Марсина Байкузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД