Ирина Кульбачная
Диагностика по 5 областям
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика по 5 областям
Вывод.
Двухступенчатая система мониторинга педагогического процесса показала следующие результаты в развитии детей средней группы:
В сентябре
Соц. -коммуник. развитие: средний балл 3,5 - это 72% усвоения программного материала.
Познавательное развитие: средний балл 3,5 - это 71% усвоения программного материала.
Речевое развитие: средний балл 3,1 - это 62% усвоения программного материала.
Худ. -эстетическое развитие: средний балл 3,2 - это 65% усвоения программного материала.
Публикация «Диагностика по 5 областям» размещена в разделах
Физическое развитие: средний балл 3,4 - это 69% усвоения программного материала.
На начало учебного года результаты овладения дошкольниками необходимыми качествами по всем областям, в общем по средней группе можно считать среднее значение по общегрупповому параметру развития 3,4 балла, что равняется 69% усвоения программного материала.
В мае
Соц. -коммуник. развитие: средний балл 4,4 - это 88% усвоения программного материала.
Познавательное развитие: средний балл 4,5 - это 90% усвоения программного материала.
Речевое развитие: средний балл 4,1 - это 82% усвоения программного материала.
Худ. -эстетическое развитие: средний балл 3,8 - это 76% усвоения программного материала. Физическое развитие: средний балл 4,4 - это 88% усвоения программного материала
В общем по средней группе общегрупповые параметры развития увеличились:
Соц. -коммуник. развитие: на 0,9 балла - это на 16%.
Познавательное развитие: на 1,0 балла - это на 19%.
Речевое развитие: на 1,0 балла - это на 20%.
Худ. -эстетическое развитие: на 0,6 балла - это на 11%.
Физическое развитие: на 1,0 балла - это на 19%.
Таким образом, результаты овладения дошкольниками необходимыми качествами по всем областям, в общем по средней группе можно считать среднее значение по общегрупповому параметру развития 4,2 балла, что равняется 84% усвоения программного материала на конец учебного года. В общем по средней группе общегрупповые параметры развития увеличились на 0,8 балла, на 15%.
Выше нормативного варианта развития можно считать результаты от 4,6 до 5,0 баллов.
Средний вариант развития от 4,0 до 4,5 баллов. Параметры значений от 3,6 до 3,9 баллов можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального или органического генеза. Это связано с пропусками по болезни, с тем, что в семьях воспитанников родители не уделяют должного внимания вопросам всестороннего развития своих детей.
Высокие показатели 28%
от 4,6 до 5,0 баллов Средние показатели 34%
от 4,0 до 4,5 баллов Низкие показатели 22%
от 3,6 до 3,9 баллов
1. Борщев Саша
2. Володин Матвей
3. Горячева Соня
4. Зуева Диана
5. Исаева Настя
6. Кравцова Саша
7. Ковалев Артем
8. Кульбачный Дима
9. Фирсик Вероника
10. Харьковская Ксюша. 1. Айнадинов Даня
2. Забудько Мила
3. Ищенко Алена
4. Конюшенко Вика
5. Костюченко Максим
6. Крячкова Ксюша
7. Маслова Соня
8. Меньшов Кирилл
9. Набиева Кира
10. Тихая Лиза
11. Шаповалова Ксюша
12. Шушкова Ксюша 1. Агибалов Егор
2. Бабич Илья
3. Бутков Миша
4. Егоров Никита
5. Кулешов Алеша
6. Пигасов Артем
7. Писарев Максим
8. Тимофеева Даша
Работу свою по реализации образовательного процесса считаем удовлетворительной.