Папки-передвижки

Педагогическая диагностика воспитанников ОО «Физическое развитие»

Надежда Авдеева
Педагогическая диагностика воспитанников ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Современные требования педагогической науки заключаются в необходимости реализации личностно-ориентированного подхода к воспитанникам, что предполагает построение педагогического процесса на диагностической основе.

Предметом исследования педагогической диагностики является освоение ребенком образовательной программы.

Цели диагностической работы :

-выявить особенности (объект и предмет диагностики конкретизируются) для последующего учета при планировании и проведении образовательного процесса;

Публикация «Педагогическая диагностика воспитанников ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах

-обнаружить изменения в развитии для определения эффективности педагогической деятельности.

Как Вам известно Мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы дошкольного образования основывается на следующих нормативных документах:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 12 2012.

Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) «О введении ФГОС дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования").

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Устав дошкольного образовательного учреждения

Положение о мониторинге качества образования и соответственно Приказ по дошкольному учреждению о проведении педагогического мониторинга

Система педагогической диагностики индивидуального развития детей основывается на трех вопросах:

Что измеряем?

• усвоение образовательной программы

• изучение результативности воспитательно-образовательного процесса

• получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка для разработки ИОМ и т. д.

Чем измеряем?

• Выбор оптимальных методов диагностики

• Определение системы оценок (4-х, 5-ти бальная система)

Как измеряем?

• Разработка алгоритма использование диагностического инструментария

Отметим, что периодичность педагогической диагностики устанавливается образовательной организацией (ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ»)

ФГОС дошкольного образования выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из важнейших является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями. Процесс интеграции представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных компонентов и элементов системы на основах взаимозависимости и взаимодополняемости.

Как и образовательная область «Физическое развитие» состоит из двух тематических модулей «Здоровье» и «Физическая культура» (ранее до введения ФГОС ДО, являлись образовательными областями ФГТ)

Сейчас я Вам предлагаю ответить на три вопроса педагогической диагностики :

1. Что измеряем?

Вашему вниманию представлены критерии и показатели компетенции каждого ребенка в образовательной области «Физическое развитие»

2. Чем измеряем?

Оценка овладением необходимыми навыками и умениями у по образовательным областям необходима для разработки индивидуального образовательного маршрута детей, осуществляется через исследования уровня сформированности компетенции каждого ребенка.

0-2 низкий уровень сформированности компетенции

0-требуется систематическая коррекционно-развивающая работа,

1-Требуется индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

2-требуется внимание специалиста

3-6 средний уровень сформированности компетенции

3- требуется индивидуальная поддержка

4-требуются приемы индивидуальной помощи

5-функциональный уровень

6-продвинутый уровень

7-10- высокий уровень сформированности компетенции

7-выше среднего

8-высокий уровень

9-требуется индивидуальная поддержка развития способностей

10-требуется индивидуальная программа развития способностей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад «Психологическая готовность к школе: диагностика и развитие составляющих компонентов» На сегодняшний день практически общепризнано, что психологическая готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование, которое.

Физическое развитие. «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Физическое развитие на воздухе в старшей группе Конспект по разделу «Физическое развитие», по теме «В гостях у сказки» (ОО «Физическое развитие») в подготовительной группе МБДОУ №26 с.

Физическое развитие ребенка 4 лет Чудесный возраст 4 года! В этом возрасте дети очень активны, подвижны. Родителям постоянно приходится быть начеку и следить за своим чадом,.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» КОНСПЕКТ НОД по ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Педагогическая диагностика как средство индивидуализации образовательного процесса. Педагогическая диагностика в свете требований ФГОС ДО В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные принципы, направленные.

Педагогическая и психологическая диагностика детей в ДОО Оглавление Введение Глава 1. Особенности психологической диагностики детей в дошкольных образовательных организациях 1.1 Общее понятие.

Физическое развитие воспитанников детского сада посредством системы организации подвижных игр в режиме дня ПЕДСОВЕТ Тема: «Физическое развитие воспитанников детского сада через систему организации подвижных игр в режиме дня». Цель: систематизация.

Проект «Оздоровление и физическое направление развития воспитанников» Актуальность проекта: Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ ведется по программам нового поколения, которые направлены на развитие.

Всестороннее развитие личности ребенка через физическое развитие Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ д/с № 28 п. Чернышевск Тема: всестороннее развитие личности ребенка через физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика воспитанников ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 06:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая диагностика воспитанников ОО «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Авдеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД