Ирина Сергеевна Ангилопова
Диагностика 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика музыкальных занятий
Мониторинг в 1 младшей группе
Провела и подготовила муз. руководитель: Ангилопова И. С. (2016-2017)
Таблица для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников.
Первая колонка в разделе - диагностика в октябре, вторая - диагностика в мае.
Высокий уровень – 2, низкий – 1.
Публикация «Диагностика 1 младшей группы» размещена в разделах
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая производилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников.
Анализ результатов позволил выявить положительные успехи в музыкальном воспитании детей. Они выражаются в том, что:
- дети стали более увлеченно слушать классическую музыку; дети научились воспринимать музыку по-новому: появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться;
- комментарии детей об эмоциональном и содержательном образе музыки стали более глубокими и содержательными;
- дети научились самостоятельно создавать сценки и танцевальные разминки;
- находить яркие тембровые краски с помощью детских музыкальных инструментов.
Таким образом, можно сделать выводы:
Преобладание высоких баллов по диагностике музыкальных способностей у детей к концу года свидетельствует об успешном освоении ими требований основной музыкальной программы дошкольного образования.
№п\п
Фамилия, имя ребенка Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен Итоговый показатель
(среднее значение)
ок м ок м ок м ок м ок м ок м
1 Алфимова Милана 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2
2 Артёмова Алёна 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2
3 Веретенников Макс. 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
4 Воробьёв Максим 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2
5 Динмухаметова Ам. 2 2 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2
6 Егоров Дамир 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1
7 Идусуи Элизабет 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1
8 Илюхин Тимофей 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2
9 Климов Матвей 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
10 Колчанов Степан 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2
11 Константинов Макар 1 2 1 1 1 2 1 2 2 2 1 2
12 Лазарева София 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2
13 Носкова Екатерина 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2
14 Обыденнова Кира 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2
15 Пржевальский Фил. 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
16 Пушко Милана 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
17 Рябченко Ярослав 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2
18 Савельев Арсений 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2
19 Семенов Николай 1 2 1 2 1 2 1 2 2 2 1 2
20 Ходакова Екатерин. 1 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2
21 Хроян Милана 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2
22 Шишканова Анна 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
23 Юркова Мария 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
24 Кабанов Никита 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1
25 Сагоян Карина 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
26 Скрипко Марианна 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2
27 Ильина Виктория 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 1 2
28 Сорокин Денис 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2
Итоговый показатель по группе 25 :1
3: 2 10:1
18: 2 24:1
4: 2 7:1
21: 2 24:1
4: 2 6:1
22: 2 24:1
4: 2 5:1
23: 2 17:1
11: 2 1:1
27: 2 24:1
4: 2 3:1
25:2
По итогам мониторинга выявлено: начало учебного года: у 24 детей выявлено минимальное знание музыки, инструментов, умений слушать и двигаться. Лишь у 4 детей есть познания в области музыки.
Конец учебного года: только у 3 детей выявлено не раскрытие музыкальных данных, 25 детей показали успехи в обучении музыки, они научились петь, двигаться ритмично, танцевать и слушать музыкальные произведения. У большинства детей сформировалась речь.