Папки-передвижки

Занятия по всем областям

Анна Андреева
Занятия по всем областям
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение художественной литературы с лепкой

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком.» Лепка «Кузовок»

Цели: познакомить с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком.», совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст целиком; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием.

Материалы: Иллюстрации к песенке, игрушка лиса, корзинка, пластилин, салфетки, дощечки, игрушечные грибы

Структура НОД

Публикация «Занятия по всем областям» размещена в разделах

1. Чтение русской народной песенки» Бежала лесочком лиса с кузовочком.».

2. Физкультминутка «Собираем грибы» (дети собирают игрушечные грибы).

3. Лепка кузовка.

4. Беседа по вопросам: для кого мы слепили из пластилина кузовок? Что будут лисичка и ее детки собирать в кузовок?

5. Рассматривание иллюстраций.

6. Отгадывание загадки:

Посмотрите-ка, какая –

Вся горит как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

7. Итог занятия

Ознакомление с окружающим миром «Наблюдение за рыбками»

Цели: Учить детей внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбкой: отметить ее особенности (имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде); формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы, обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогатить и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками и т. п.)

Материалы: Фланелеграф, аквариум, живые рыбки, картинки с изображением

Структура НОД

1. Рассматривание рыбок в аквариуме.

2. Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли.».

3. Игра «Сравнение рыбок» (сом, карась, щука). Цель: упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название: рыбы; учить употреблять слова большой, поменьше, маленький.

4. Задание «Раздели больших и маленьких рыбок» (дети разделяют картинки с изображением больших и маленьких

рыбок на две группы).

5. Итог занятия.

Конструирование «Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по форме и величине»

Цели: Учить детей выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности

Материалы: Кубики и пластины из деревянного строительного набора, картинки и силуэты из бумаги большого квадратно-го и маленького круглого аквариумов; картинки с изображением большой и маленькой рыбок на каждого ребёнка

Структура НОД

1. Рассматривание аквариумов.

2. Конструирование подставок.

3. Физкультминутка «Рыбки» (имитация движений плывущих рыбок).

4. Сравнение разных аквариумов: маленький круглый; большой квадратный (на картинках).

5. Дидактическая игра «Посели рыбок в аквариум» (на бумажные силуэты большого квадратного и маленького круглого аквариумов дети раскладывают больших и маленьких рыбок.)

6. Итог занятия.

Развитие речи «Ознакомление с качествами предметов»

Цели: Учить детей внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные широкий и узкий; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе.

Материалы: Фланелеграф, широкая и узкая полоски, машинка, 2 куклы, комнатные растения

с узкими и широкими листьями (фикус и «травка», ленты, коврики, игрушки (зайчик и медведь). Для игры: набор предметов узкой и широкой формы (листы бумаги, карандаш, кирпичик и т. д.)

Структура НОД

1. Рассматривание и сравнение комнатных растений: найти большое и маленькое растения, широкие и узкие листья

2. Физкультминутка «Мы ногами - топ-топ».

3. Игра «Широкий и узкий». Цель: учить детей находить и различать широкие и узкие предметы (листы бумаги, карандаши, кирпичики и т. п.)

4. Разыгрывание ситуаций: машины движутся по узкой и широкой дорожкам (полоскам бумаги); кукла просит узкую или широкую ленточку; зайка бежит по узкому коврику, а медведь - по широкому.

5. Итог занятия.

Художественное творчество (рисование) «Морские волны»

Цели: Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом;

Материал: Игрушка кораблик, сюжетная картинка с изображением моря, лист бумаги, цветные карандаши, мольберт

Структура НОД

1. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик».

2. Физкультминутка «Топотушки».

3. Рисование волн для кораблика.

4. Рассматривание иллюстраций по вопросам: где на рисунке кораблик? Где он плывет? Кто управляет корабликом?

В какую одежду одет мальчик? Какого цвета вода в ручейке? Кто скачет за корабликом? Чего просят лягушки у мальчика?

5. Итог занятия

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям ФГОС в группе раннего возраста Видео Выполнили воспитатели высшей квалификационной категории Соловьева Е. А. Талалаева Т. Ю. первой кв. категории Смирнова Е. А. «Нет такой стороны.

Итоговое занятие по развитию речи в форме КВН «Всем обо всем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» муниципального образования – Ершичский район Смоленской.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: · Закрепить.

Конспект открытого занятия по художественному труду (тестопластика) «Всем на удивление приготовим угощение» «Всем на удивление приготовим угощение» Задачи: • Продолжать знакомить детей с русской народной культурой; • Воспитывать у детей уважение,.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Конспект занятия ОД по развитию речи «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»Конспект занятия ОД по развитию речи «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Цель: Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. Воспитывать вежливость, умение уступать друг.

Конспект занятия по познанию «Вода, водица-всем пригодится» Цели и задачи: 1. Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,.

Обращение детей ко всем водителям! Видео После проведенной акции, в преддверии Четвёртой Глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, дети подготовительной к школе группы.

Открытый урок. По всем занятиям. ЧПОУ «Первая Европейская гимназия Петра Великого» Детский сад «Вундеркинд» Конспект открытого урока по всем предметам Младшая группа.

Развлечение «Всем, кто любит погулять, всем без исключения Нужно помнить, нужно знать правила движения!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по всем областям
Опубликовано: 9 августа 2017 в 05:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по всем областям» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД