Сусанна Сакунц
Диагностика педагогического процесса в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка.
Цель мониторинга:выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ требованиям дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к ООП ДО
Формы проведения педагогической диагностики : индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Характеристика группы : 10 девочек и 12 мальчиков
Публикация «Диагностика педагогического процесса в средней группе» размещена в разделах
Количество полных семей : 18
Количество неполных семей: 4
Из них:
Рабочие: 8
Служащие: 4
Предприниматели: 4
Домохозяйки, безработные : 6
Имеют высшее образование: 15
1. Знает свои ими и фамилию, имена родителей
2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
3. Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
4. Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки
5. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»
6. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
7. Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме
8. Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето