Получи документы

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья»

Наталья Новикова
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

07.11.16 Понедельник Тема : «Я и моя семья»

Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие 20

П. С. : Закрепить навыки ходьбы и бега парами, ходьбы с выполнением здания, разучить прыжки через короткую скакалку; повторить упражнения в подлезании под шнур и прокатывании обручей.

Публикация «Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе, Тема недели „Я и моя семья“» размещена в разделах

2. Аппликация. «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» П. С. : Формировать умение детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Моя семья».

Цель: Формировать представления детей о семье, о ее членах. Способствовать умению составлять краткий рассказ о родных, развивать связную речь.

3. Наблюдения в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Цель: Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать как надо их убирать.

4. Д. и. : «Раздели на группы»

Цель: Развивать умение группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь)

5. Утренняя гимнастика ком. № 9.

Прогулка Прогулка 1. Наблюдение за долготой дня.

Цель: Формировать умение устанавливать связи м/д продолжительностью дня и ночи, освещения.

2. Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Цель: Формировать осознанное отношение к порядку, замечать и устранять непорядок, рассказывать о результатах своего труда.

3. Игровое упр. «Цирковые лошадки».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя, формирование правильной осанки.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствовать умению детей использовать различные предметы и атрибуты, развивать дружеские взаимоотношения.

Вторая половина дня

ая половина дня 1. Подъём детей, закаливающие процедуры.

2. Воспитание к. г. н.

Цель: Упражнять детей в правильной последовательности одеваться, быть аккуратными.

3. С. р. игра «Больница».

Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение друг к другу.

Вечерняя прогулка. 1. Составление описательного рассказа про собаку.

Цель: Продолжать расширять представления детей о собаке как о домашнем животном питомце и друге человека, развивать связную речь.

2. П. и. «Жуки».

Цель: Способствовать координации движений, применять правила безопасности.

Родительская неделька. Игры с родителями.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дополнение альбома «Моя семья», дополнительные атрибуты для с. р. игры.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Рекомендации родителям. Закреплять у детей умение держать правильно ножницы, резать ими.

Индивидуальная работа Инд. работа по развитию движений с Артё мой Б Цель: Формировать умение ходить и бегать, согласовывая движения ног и рук.

09.11.16 Среда Тема : «Я и моя семья»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Упражнять детей в произношении звука ц (изолированного, в слогах, словах)

2. Физическая культура.

П. С. : Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Что значит выражение доброе сердце».

Цель: Воспитывать детей оценивать свои поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок.

3. Д. и. «Где спрятался зайка?»

Цель: Правильно использовать предлоги «За», «под», «над», согласовывать сними существительные и прилагательные.

4. Дежурство по столовой.

Цель: Формировать у детей умение последовательно сервировать стол, объяснить для чего это нужно.

5. Утренняя гимнастика ком. № 9.

Прогулка Прогулка 1. Наблюдение за воробьями.

Цель: Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в природе, развивать познавательный интерес.

2. Трудовые поручения: подметание дорожек.

Цель: Обсудить с детьми назначением работы, обращать внимание на результаты работы и чувства, испытываемые детьми.

3. П. и. «Котята и щенята».

Цель: Обогащать двигательный и организаторский опыт, формировать коммуникативные умения и навыки.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить время.

Вторая половина дня

ая половина дня 1. Подъём детей, закаливающие процедуры.

2. Муз. игра «Зайчики и лисички»

Цель: Поощрять импровизацию движений под музыку образов персонажей игры, ритмично выполнять движения лисички и зайчиков.

3. Д. и. «Чего не стало».

Цель: Определять и точно называть цвета предметов, их оттенки, развивать внимание, зрительное восприятие 3. Настольные игры.

Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, принимать на себя роль водящего.

Вечерняя прогулка.

1. Окапывание кустарников.

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными работами в саду, с трудовыми действиями по подготовке растений к зиме.

2. П. и. «Котята и щенята».

Цель: Обогащать двигательный и организаторский опыт, формировать коммуникативные умения и навыки

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Побуждать детей самостоятельно организовывать взаимодействие с товарищами.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Изготовление атрибутов к с. р. играм

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Беседа «Компьютер: за и против.

Индивидуальная работа Инд. работа по изо- деятельности Даниил З Цель: Формировать умение детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы.

08.11.16 Вторник Тема : «Я и моя семья»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыка. «Колыбельная зайчонка»

В. Карасёвой «Петушок» М. Матвеева или другие песни по усмотрению педагога

П. С. : Учить выразительно исполнять песню спокойного, напевного, ласкового звучания и сравнивать её характер с другими знакомыми песнями.

.2. ФЦКМ. Моя семья П. С. : Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье : каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Будем знакомы».

Цель: Формировать образ своего «я», точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи.

3. Д. и. «Домино».

Цель: Формировать умение играть со сверстниками, развивать усидчивость, систематизировать предметы по принадлежности.

4. Пальчиковые игры «Куры и цыплята».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

5. Утренняя гимнастика ком. № 9.

Прогулка Прогулка 1. Наблюдение одежды детей.

Цель: Предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения.

2. Трудовые поручения: сгребание листьев к корням деревьев.

Цель: Познакомить детей с трудовой операцией, ее назначением. Воспитывать желание приносить пользу.

3. П. и. «У медведя во бору».

Цель: Предложить детям как должен действовать «медведь», чтобы догнать ребят и что нужно делать остальным игрокам.

4. Самостоятельная игровая деятельность (с. р. игры)

Цель: Развивать умения связывать различные сюжеты в общей игре, применять полученные знания.

Вторая половина дня

ая половина дня 1. Подъём детей, закаливающие процедуры.

2. С. р. игра «Автобус».

Цель: Формировать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, подбирать и использовать атрибуты.

3. чтение стих. О. Доризо «Своя погода».

Цель: Совершенствовать умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

4. Игра-эксперимент

«Волшебная рукавичка»

Цель: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение. Деревья в ноябре.

Цель: По результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших осенью изменениях в природе, рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы.

2. П. и. с родителями

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам, использовать различные атрибуты игры.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Пополнение атрибутами уголка ряженья.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Беседа «Как научить ребенка любить природу»

Индивидуальная работа Инд. работа по развитию речи Витя П.

Цель: развивать правильное произношение звуков.

11.11.16 Пятница Тема : «Я и моя семья»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование. «Разрисовывание перьев для сказочной птицы»

П. С. : Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам. Закреплять приемы рисования разными материалами.

2. Физическое развитие.

П. С. : Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Выходной день наступает».

Цель: развивать умение составлять рассказ о том, как они провели выходные дни, отвечая на вопросы воспитателя, формировать культуру досуговой деятельности.

3. Д. и. «Узнай по описанию»

Цель: Расширять представления детей о достопримечательностях родного города, узнавать их по описанию, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы.

4. Самостоятельная худ деятельность «Яблоко на блюде»

Цель: Закреплять навыки работы с ножницами и клеем, действовать аккуратно и безопасно.

5. Утренняя гимнастика ком. № 9.

Прогулка 1. Наблюдение за снегом.

Цель: Продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности и наблюдательности.

2. Трудовые поручения помощь дворнику.

Цель: Формировать навык коллективного труда, умение использовать инвентарь. поощрять стремление детей на водить порядок и его поддерживать.

3. П. и. «Лошадки».

Цель: Предложить детям действовать в соответствии с правилами игры, контролировать свои действия.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Предложить детям самостоятельно выбрать игру, по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Вторая половина дня

ая половина дня 1. Подъём детей, закаливающие процедуры.

2. С. р. игра «Строители»

Цель: Формировать умение детей использовать в игре выполненные ими постройки, разворачивать сюжет вокруг строительных игр.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение деревья осенью.

Цель: Развивать умения детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших осенью изменениях в природе.

2. П. и с родителями

Цель: Развивать ловкость, скоростные качества, ориентировка в пространстве.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Способствовать самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, формировать дружеские взаимоотношения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа в книжном уголке. Подклеиваем книги.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Беседа «Как провести выходные».

Индивидуальная работа Инд. работа по развитию м. м. рук Катя, Настя.

Цель: упр. «Котята».

10.11. 16Четверг: «Я и моя семья»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП. Занятие № 3П. С. :Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

2. Музыка. («Полянка», «Как у наших у ворот» рус. нар. мелодия)П. С. : Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу (на 1-ю часть музыки, а также слушать и различать высокое и низкое звучание (на 2-ю часть музыки).

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Счастливый день»

Цель: Вызвать у детей желание рассказать о проведенных выходных днях, отвечая на вопросы воспитателя.

3. Д. и. «Веселые песни».

Цель: Формировать у детей звуковую культуру речи, подражать различным звукам, способствовать улучшению дикции.

4. С. р. игра «Магазин».

Цель: Побуждать детей использовать в играх атрибуты, объединяться в подгруппы.

5. Утренняя гимнастика ком. № 9.

Прогулка. 1. Наблюдение за птицами.

Цель: Актуализировать знания детей о птицах, учить сравнивать воробья, синицу, голубя по внешнему виду, повадкам.

2. Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок, дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы.

3. П. и. «Лохматый пёс» Цель: развивать двигательную активность.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Развивать у детей самостоятельную активность, формировать умение интересно и с пользой проводить время.

Вторая половина дня

ая половина дня 1. Подъем детей, закаливающие процедуры.

2. Театрализованная игра по сказке «Рукавичка».

Цель: Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

3. Д. и. с родителями

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя, заносить результаты наблюдения в календарь природы.

2. П. и. «Лиса в курятнике»

Цель: Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Формировать у детей базовые навыки досуговой деятельности.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Обновление книжного уголка по теме.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Рекомендации родителям. Закреплять у детей умение считать в пределах 4, ,побуждать отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Индивидуальная работа Инд. работа по ФЭМП Таня П.

Цель: Закреплять умение считать в пределах 4.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель»Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 07- 11 декабря 2015 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами» СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада Сентябрь. Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Планирование воспитательно-образовательного процесса Речевое развитие. Развитие речи с элементами обучения грамоте. Физическое развитие. ФИЗО Звук и буква «М». Цели: 1. Вырабатывать навык.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова (УИ 275411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД