Ольга Владимировна Селиверстова
Диагностика интегративных качеств
▼ Скачать + Заказать документы
1. Итегративное качество "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"
• Сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности.
• Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
2. Интегративное качество "Любознательный, активный"
• Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).
• Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.
Публикация «Диагностика интегративных качеств» размещена в разделах
• Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, различных видах детской деятельности).
• В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
• Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
3. Интегративное качество "Эмоционально отзывчивый"
• Откликается на эмоции близких людей и друзей.
• Сопереживет персонажам сказок, историй, рассказов.
• Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
4. Интегративное качество "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения"
• Поведение преимущественно определяется на сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, "что такое хорошо и что такое плохо".
• Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
• Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
5. Интегративное качество "Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту"
• Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.
• Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
6. Интегративное качество "Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"
• Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
• о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;
• об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему;
• о мире.
7. Интегративное качество "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности"
• Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
8. Интегративное качество "Овладевший необходимыми умениями и навыками"
• У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.