Папки-передвижки

Детское экспериментирование в младшей группе (10 фото)

Людмила Михайловна Снапкова
Детское экспериментирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Маленький ребенок по своей природе исследователь. Ему хочется испытывать все самостоятельно, удивляться неизвестному. Очень важно поддерживать у ребенка любознательность и интерес, сделать эти процессы управляемыми, а главное - полезными для ребенка.

В нашей группе №1 "Подсолнушки" экспериментальная деятельность организована так, чтобы ребята сами и с помощью взрослого поняли, что их интересует и находили в знакомых предметах что-то новое:появилось больше листочков на веточках фасоли, листья на веточках сирени стали большими? Почему?

Публикация «Детское экспериментирование в младшей группе» размещена в разделах

Детское экспериментирование в младшей группе
Фото №1 Маленький ребенок по своей природе исследователь Фото №2 Ему хочется испытывать все самостоятельно удивляться неизвестному

Подмечали новизну в окружающем, сравнивали, делали свои маленькие открытия:мокрый песок хорошо лепиться, а сухой рассыпается, а может ли вода быть твердой? Тяжелые предметы тонут в воде, а легкие плавают, что такое ветер?

Фото №3 Очень важно поддерживать у ребенка любознательность и интерес сделать эти процессы управляемыми а главное полезными для ребенка Фото №4 Наш огород на подоконнике Фото №5 Макет времени года

Во время экспериментальной деятельности дети знакомятся не только со свойствами различных материалов и предметов, но и закрепляют представления о форме, величине, цвете предметов, развивается внимание и мелкая моторика, воспитывается трудолюбие, заботливое отношение к живому.

Фото №6 Маленький ребенок по своей природе исследователь Фото №7 Ему хочется испытывать все самостоятельно удивляться неизвестному

Наш огород на подоконнике

Фото №8 Очень важно поддерживать у ребенка любознательность и интерес сделать эти процессы управляемыми а главное полезными для ребенка Фото №9 Наш огород на подоконнике

Макет времени года. Весна.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

«Детское экспериментирование как средство познавательной активности» Малыш с раннего детства является исследователем окружающего мира. Чем больше он трогает, эспериментирует, исследует, рассуждает,наблюдает,.

Детское экспериментированиеДетское экспериментирование Детское экспериментирование - это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию различных сторон.

Детское экспериментирование Удивительные возможности дошкольников делaть порaзительно широкие по своему объему и глубокие по содержанию обобщения – отличaл Лев Семенович.

Детское экспериментирование как средство формирования предпосылок учебной деятельности В экспериментаторстве достаточно четко представлен момент саморазвития: преобразования объекта, производимые ребенком, раскрывают перед.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности докшкольников Дети - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

«Детское экспериментирование. Опыты с водой». Консультация для родителей«Детское экспериментирование. Опыты с водой». Консультация для родителей Детское экспериментирование. Опыты с водой Консультация для родителей Для вас, мамочки и папочки! Детское экспериментирование – это один.

Детское экспериментирование-средство интеллектуального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО Детское экспериментирование-средство интеллектуального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО Одной из личностных предпосылок формирования.

Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников Познание мира – это активная и сложная деятельность. Окружающий мир привлекает ребенка своей новизной, желанием познать неизвестное. Предметы,.

Статья «Детское экспериментирование-путь к познанию окружающего мира» «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детское экспериментирование в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детское экспериментирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Михайловна Снапкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД