Папки-передвижки

Культурная практика. Квест «В поисках друзей» (7 фото)

Ирина Кузнецова
Культурная практика. Квест «В поисках друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест «В поисках друзей» по русской народной сказке «Рукавичка»

(культурная практика)

Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна

Сценарный план

Участники: дети, возраст 3-4 года, количество игроков 6 человек

Вид деятельности: сюжет

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Раздел: Сенсорное воспитание и худ. литература

Публикация «Культурная практика, Квест „В поисках друзей“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с квестом, закрепить знания о домашних животных, их особенностях и привычках, развивать речь. Пополнять словарный запас, развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно отвечать на вопросы, выполнять задания. Побуждать слушать, понимать содержание художественного произведения. Развивать умение разыгрывать знакомый сюжет. Вызвать интерес к сказкам. Воспитывать интерес к занятиям.

Материалы и оборудование: рукавичка из цветного картона, сказка «Рукавичка», карточки с изображением героев сказки, конверт с дидактической игрой «Разложи дорожки по длине и цвету», конверт с загадкой, конверт с резными картинками, конверт с дидактической игрой «Кто лишний?», конверт с дидактической игрой «Пойми по описанию»

Содержание деятельности

Мотивация:

- Здравствуйте, дети. Сегодня я вам принесла рукавичку, давайте ее рассмотрим. В ней поместилась русская народная сказка. (Воспитатель читает сказку «Рукавичка»).

- Посмотрите, рукавичка пустая. Как вы думаете, почему? (потому что все звери разбежались).

- А кто был в рукавичке? (перечисление всех зверей).

- Давайте найдем всех зверей и поместим их обратно в теплую рукавичку. Для этого нам следует выполнить все задания. А вот и первая подсказка. На рукавичке наклеен мяч, значит, будем искать первого зверя в физкультурном уголке.

1. Физкультурный уголок. Находим конверт с дидактической игрой «Разложи дорожки по длине и цвету». Из бумаги вырезаны полоски разной длины и цвета. Необходимо стожить дорогу с помощью, которой мы найдем мышку.

Задание пройдено, мышка нашлась. Кладем ее в рукавичку. На мышке подсказка наклейка - изображение книги.

2. Книжный уголок. Находим конверт с загадкой, дети разгадываю ее (ответ- лягушка) и отвечают на вопросы:

-Чем питается лягушка?

-Где она живет?

- Как она разговаривает, передвигается?

Задание пройдено, лягушка нашлась. Кладем ее в рукавичку. На лягушке подсказка наклейка - изображение машины.

3. Уголок мальчиков. Находим конверт с резными картинками зайца и лисы. Дети собираю все части и отвечают на вопросы:

Где живут лиса и заяц?

Чем питаются?

Задание пройдено, лиса и заяц нашлись. Кладем их в рукавичку. На зайце подсказка наклейка - изображение куклы.

4. Уголок девочек. Находим конверт с дидактической игрой «Кто лишний?». Среди домашних животных нужно найти дикое животное (волка) и ответить на вопрос:

Чем отличаются домашние животные от диких животных?

Задание пройдено, волка нашли. Кладем его в рукавичку. На волке подсказка наклейка - изображение цветка в горшке.

5. Уголок природы. Находим конверт с дидактической игрой «Пойми по описанию». Дети рассматриваю картинки-подсказки и находят по ним последнее животное сказки. Это медведь.

Задание пройдено, кладем его в рукавичку.

Рефлексия. Квест завершен, все звери находятся в рукавичке. Воспитатель спрашивает детей:

-Понравился ли вам квест?

-Что больше всего запомнилось в игре?

Затем благодарит всех детей за участие.

Культурная практика. Квест «В поисках друзей»
Фото «В поисках друзей»
Культурная практика. Квест - фото
литература Публикация Культурная практика Квест В поисках друзей размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Опыт работы практика Темочки Цель познакомить детей с квестом закрепить знания о домашних животных их особенностях и привычках развивать речь Пополнять словарный запас развивать умение ориентироваться в пространстве правильно отвечать на вопросы выполнять задания Побуждать слушать понимать содержание художественного произведения
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Культурная образовательная практика «Я умею работать ножницами» (возраст 4–5 лет) Проблема: Отсутствие умения пользоваться ножницами у воспитанников 4-5 лет. Цель: Научить детей правильно и самостоятельно пользоваться.

Культурная практика «Мастерская сказок» в форме маршрутной игры «Сказочные чудовища — выдумка или явь?» Автор: Заболотняя Светлана Михайловна воспитатель МАОУ д/с №79 "Гусельки" Культурная практика «Мастерская сказок» проводится в форме маршрутной.

Культурная практика с использованием интерактивных технологий с детьми старшей группы с тяжёлыми нарушениямКультурная практика с использованием интерактивных технологий с детьми старшей группы с тяжёлыми нарушениям «Секрет мыльных пузырей» Образовательные области: приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Квест к 1 июня «В поисках друзей солнышка»Квест к 1 июня «В поисках друзей солнышка» КВЕСТ «Есть у солнышка друзья» 1 июня 2017г. Под музыку дети входят в музыкальный зал. Вед. На светлой и большой планете лето встречают.

Квест «В поисках клада» Квест средняя группа «В поисках клада» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках ключика»Квест «В поисках ключика» Цель: развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга. Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать любознательность,.

Квест «В поисках пиратского клада»Квест «В поисках пиратского клада» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, дать.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная практика. Квест «В поисках друзей»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 14:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурная практика. Квест «В поисках друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД