Лучший педагог года

Детский проект «Такие удивительные рыбки»

Наталья Валерьевна Гурьева
Детский проект «Такие удивительные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Такие удивительные рыбки»

Содержание:

1. История появления аквариума.

2. Отличительные черты аквариумных рыбок.

3. Чтобы рыбки не болели.

4. Есть ли у рыб интеллект, могут разговаривать, поддаются дрессировке?

5. Значение аквариумных рыб в жизни человека.

Введение.

Актуальность проекта: Общение детей с природой способствует формированию положительных моральных качеств. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой. Необходимо поддерживать интерес, установка на восприятие природы. Исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру.

Публикация «Детский проект „Такие удивительные рыбки“» размещена в разделах

Цель: Создать условия в группе для формирования представлений у детей об аквариумных рыбках.

Задачи: 1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за аквариумными рыбками.

2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.

3. Расширять представления о значимости аквариума как экосистемы в жизни человека.

8. Развивать умение структурировать текст - уметь последовательно и точно строить рассказ на материале исследовательской работы.

Ресурсы проекта:

Социальные:

Детская библиотека.

Материальные:

• Книги и фотографии аквариумных рыбок.

• Интернет ресурсы.

Время реализации-1 неделя.

Ожидаемые результаты:

1. Проявится ярко выраженный интерес к аквариумистики, понимание неразрывной связи человека с природой;

2. Дети будут уверенно отличать, и называть характерные признаки некоторых аквариумных рыбок. Дети узнают много интересного из жизни аквариумных рыб, научатся правильно ухаживать за аквариумными рыбками

Продукты проекта: фотографии и рисунки аквариумных рыбок, аквариум своим руками в центре природы,

Проблема: Какие бывают аквариумные рыбки? Как за ними ухаживать и чем их кормить?

Гипотезы:

• Аквариумные рыбки едят крошки хлеба;

• Аквариумные рыбки питаются пузырьками от компрессора;

• Аквариумные рубки умеют разговаривать;

• Акариум является полезным для человека

Исследовательская работа.

1. Опрос детей в группе о их знаниях об аквариумных рыбках

Вопросы для детей: У кого дома есть аквариум? Каких аквариумных рыбок вы знаете? Чем кормить аквариумных рыбок?

2. Приобретение книг в группу об аквариуме, создан альбом с фотографиями аквариумных рыбок.

Основная часть:

Теоретическая. Сбор информации об истории появления аквариума, о видах рыбок.

Проведение бесед в группе об аквариумных рыбках.

Наблюдение за поведением рыбок в аквариуме.

Создание презентации «Такие удивительные аквариумные рыбки»

Практическая часть:

1. Совместная деятельность «Аквариумные рыбки».

2. Экскурсия в зоомагазин.

3. Просмотр мультфильма Уроки тетушки совы «Детям об аквариуме».

4. Создание аквариума в группе.

3 этап: заключительный. «Презентация проекта».

1. Викторина среди воспитанников в группе «Как ухаживать за аквариумом и аквариумными рыбками? Как называется наука об аквариуме? Каких аквариумных рыбок вы знаете? и др.)

2. Представление результатов проекта в виде творческой презентации на научно-исследовательской конференции и на родительском собрании в группе

3. Конспект итогового занятия с детьми «Что мы знаем об аквариуме».

4. Выставка книг «Все об аквариумных рыбках».

5. Оформление информационно-исследовательского проекта «Такие удивительные аквариумные рыбки».

Заключение

• Аквариум – не просто красивая вещь и средство заполнить свой досуг, это, прежде всего, действующая модель природного водоёма.

• Рыбки – это домашние любимцы, которые радуют своей красотой и благотворно действуют на нашу нервную систему, поэтому они, как и все живые существа, требуют ухода и знаний о содержании рыб в неволе.

Список используемой литературы:

1. Все об аквариумных рыбках. Атлас- справочник Год выпуска: 2007. Издательство: Кристалл

2. Энциклопедия для детей. Т. 2. Биология / Сост. С. Т. Исмаилова. – 3-е изд. Перераб. И доп. – М. : Аванта+, 1996. – 704 с.

3. Интернет ресурсы:http://www.aquariumhome.ru/fish.htm

http://aqarium.ru/

4. Детям об аквариуме. Уроки тетушки Совы. Мультфильм

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сосульки такие красивые и такие опасные»Конспект занятия «Сосульки такие красивые и такие опасные» [ Цель: Прививать интерес к опытно – экспериментальной деятельности. Самостоятельно делать выводы, умозаключения. Задачи: Познание!. Формировать.

Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Ход занятия: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы Солнцу красному привет, небу ясному привет. Гости взрослые и малыши. Вам.

Детский проект «Кто такие дельфины, или Люди моря» «Кто такие дельфины» или «Люди моря»Информационная карта проекта: Руководитель проекта: Головко Наталья Николаевна; Тип проекта: краткосрочный,.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Удивительные рыбки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Удивительные рыбки» Цель: Обобщить материал.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Такие удивительные глаза» Цель: Познакомить детей со строением глаза. Расширить и обобщить знания детей о значении зрения в жизни человека. Формировать навыки личной.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Познавательно-исследовательский проект «Удивительные насекомые» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Муниципального образования Каневской район Проект по теме:.

Проект «Удивительные и забавные насекомые»Проект «Удивительные и забавные насекомые» проект «Удивительные и забавные насекомые» Вид проекта: краткосрочный, групповой, познавательно-исследовательский. Продолжительность.

Краткосрочный проект «Удивительные и забавные насекомые» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Продолжительность проекта – краткосрочный (6 дней) Тип проекта - творческий, исследовательский, групповой. Участники.

Проект «Удивительные насекомые» воспитатель Рогалева Эвелина Николаевна Пояснительная записка Экологическому воспитанию в дошкольном образовании уделяется сейчас большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Такие удивительные рыбки»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 15:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский проект «Такие удивительные рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Валерьевна Гурьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД