Лучший педагог года

План образовательной деятельности в старшей группе «Деревья и кустарники»

Анастасия Колтуненко
План образовательной деятельности в старшей группе «Деревья и кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в старшей группе «Солнышко» с 12.10.2020 по 16.10.2020

Тема недели: «Лесной мир деревьев и кустарников»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности в процессе творческой деятельности

Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе „Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Итоговое событие: Презентация «Деревья нашего города» (фото дерева и частей его)

День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Деревья – наши друзья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 4

- Рассматривание картинок с деревьями

- Беседа о деревьях «Какие бывают деревья»

- Разучивание пальчиковой гимнастики «Заюшкина избушка»

- Ситуативный разговор «Как одеть куклу на прогулку по погоде»

- ОБЖ. Один дома» - тренинг с детьми о правилах поведения - один дома

- Дежурство по кухне

Прогулка 1

- "Как растения готовятся к зиме".

- П/и «Совушка».

- Д/и «Узнай цветок по картинке»

-Подметание участка.

-Игры с выносным материалом.

Вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

- Чтение стихотворения Пушкина А. «Уж небо осенью дышало…».

- Игра-эксперимент «Тонет не тонет».

Прогулка 2

- Беседа на тему «Изменения в одежде людей, в зависимости от времени года»

- П/и «Ловишки».

- «В колонну становись».

- Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

- Игры с выносным материалом. Внесение картинок по теме недели

Раскраска по теме недели

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, мячи

Д/и «Собери пейзаж» Предложить родителям провести выставку книг о лесе, детских энциклопедий.

Вторник

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Деревья и кустарники»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития

2. Музыкальная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (лепка)

Тема: «Береза»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 4

- Пальчиковая гимнастика-комплекс «Заюшкина избушка».

- Беседа о здоровье.

- Дежурство по столовой.

Прогулка 1

- Наблюдение «Осень на участке»

- Метание в цель.

- Игровая ситуация «Что делать, если…»

- Д/и «С какой ветки детки».

- Игры с выносным материалом.

Вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

- Экспериментирование с водой.

- Работа по уходу за растениями (рыхление).

- Настольно-печатные игры: пазлы «Веселые картинки»

- Д/и «Объяснялки».

Прогулка 2

- Наблюдения за погодой

- Д/и «Что изменилось?»

- П/и «Медведь и пчелы»

- Труд на участке по уборке листьев

-Игры с выносным материалом Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр

Настольно-печатные игры: «Собери картинку» (дерево)

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, мячи Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Среда

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Числа и цифры 1,2,3»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (аппликация/конструирование)

Тема: «Нарядные деревья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 4

- Составление рассказа «Сосновый бор» (описание)

- Пальчиковая гимнастика-комплекс «Заюшкина избушка»

- Упражнение, беседа на тему «Белоснежная улыбка»

- Дежурство по столовой.

Прогулка 1

- Наблюдения за небом

- Загадать загадки.

- П/и «Придумай движение»

- Д/и на цвет и форму.

- Игры с выносным материалом.

Вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Дидактическая игра: «Третий лишний»

- Сюжетно-ролевая игра «Лесник»

- Чтение сказки «Заяц-хвастун»

- Рисование деревьев и кустарников наших лесов.

- Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в музыкальном зале.

Прогулка 2

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

- П/и «Выше ноги от земли».

- Наблюдения за погодой.

- Сбор упавших веток с деревьев на земле.

- Игры с выносным материалом Раскраска по теме недели

Рассмотреть картинки с изображением кустарников

Настольные игры по теме

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, мячи Предложить поговорить дома с детьми о деревьях и кустарниках, какая от них польза человеку.

Четверг

1. Художественно – творческая деятельность (рисование)

Тема: «Сказочный лес»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

2. Музыкальная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 4

- Наблюдения за комнатными растениями

- Повторение пальчиковой гимнастики «Заюшкина избушка» :

- Беседа на тему «Ранняя осень».

- Вспомнить с детьми потешки о воде.

- Дежурство по столовой.

Прогулка 1

- Целевая прогулка по территории д/с (Осенние изменения в жизни растений).

- П/и «Колпачок», «Волшебная метелка».

-Игры с выносным материалом.

Вечер

- Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- С/р игра «Парикмахерская»

- Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).

- Ситуативные разговоры с детьми.

- Д/и «Третий лишний»

Прогулка 2

- Наблюдения за облаками

(форма, цвет, как движутся, почему)

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

На прогулке игры детей природным материалом - «Украшение торта (куличика) природным и бросовым материалом». Задача. Развивать фантазию.

- П/и «Кто быстрее до флажка?»

- Игры с выносным материалом Раскраска по теме недели

Настольные игры по теме

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, мячи Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Пятница

1. Коммуникативная деятельность (грамота/чтение художественной литературы)

Тема: «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Приобщение к искусству

Тема: «Что такое пейзаж»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Итоговое событие

Тема: Презентация «Деревья нашего города» (фото дерева и частей его)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика

комплекс № 4

- Повторение пальчиковой гимнастики «Заюшкина избушка» :

- Беседа о растительном мире

- Коллективная работа «Осенний букет»

- Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

- Дежурство по столовой.

Прогулка 1

- П/и «Птичка в гнездышке».

- Прыжки по сигналу на двух ногах.

- Д\И «Колпачок»

- Труд. Сбор крупного мусора на участке.

- Игры с выносным материалом.

Вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

- Д/и «Запомни картинки»

- Р/и «Чиполлино»

- Беседа о том, что мы делаем в детском саду.

Прогулка 2

- Наблюдения за погодными изменениями.

- П/и «Третий лишний».

- На прогулке разгадывание загадок, ребусов о деревьях.

- Приводим в порядок постройки на участке.

- Игры с выносным материалом Раскраска по теме недели

Рассмотреть картинки с изображением деревьев

Настольные игры по теме

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, мячи Предложить родителям в выходной день прогуляться с ребёнком в парке или лесу и понаблюдать за деревьями.

Отметить окраску листвы на деревьях, кустарниках.

Публикации по теме:

Беседа «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группеБеседа «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе Беседа с показом презентации: «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе. Автор: Седова Наталья.

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой»Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой» Цель: расширить и систематизировать знания о растениях. Задачи: Образовательные:учить детей различать и называть деревья, ‚понимать,.

Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники»Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники» Цели. - Образование существительных множественного числа, родительного и именительных падежей (лист, листья, листьев); - Образование уменьшительно.

Лэпбук «Деревья и кустарники»Лэпбук «Деревья и кустарники» Задача воспитателя- совершенствование всего воспитательно-образовательного процесса,а так же улучшение подготовки детей к школе. Ребёнок.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в старшей группе «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 17:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в старшей группе «Деревья и кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Колтуненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД