Куртукова Ольга Алексеевна
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп
«День Знаний»
Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть Вас в нашем зале. Как вы выросли, похорошели, загорели. Хорошо вы летом отдохнули? Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник-День Знаний. В этот день все школьники приступают к занятиям. И у нас в саду мы будем петь, играть и танцевать. Проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.
Кленовый лист опять сияет ало
Публикация «Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Опять в заботах новых детвора
Ведь наступил веселый школьный праздник,
Его и в садике встречаем мы всегда.
Ведущий: - Ребята, а сейчас встречайте гостей, которые будут с вами играть и заниматься весь новый учебный год.
Играет веселая музыка и появляется Королева Спорта.
Королева спорта: Здравствуете ребята!
Вы меня узнали, ведь я королева спорта!
Поздравляю Вас с Днем знаний, желаю вам спортивных успехов в новом учебном году.
После летней передышки,
Все спешим мы в детский сад.
Поздравляю педагогов,
Нянь, родителей, ребят.
Всем здоровья и удачи,
Я желаю от души,
Пуд терпения в придачу
Год учебный принеси
Пусть всегда все удается,
Не печальтесь никогда
Вас еще раз поздравляю,
В день осенний сентября.
Ребята,а мы весь год с вами будем вместе играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Приглашаю подготовительную группу станцевать танец с мячами «Барбарики»
А, теперь поиграем с старшей группой в игру «Как живешь?».
Ребята, ну а мне пора возвращаться в свое спортивное королевство. А, с вами мы встретимся на занятиях у меня в спортивном зале.
Дети прощаются с Королевой спорта.
Ведущий: -А к нам спешит следующий гость. Кто же это?
Играет спокойная мелодия и входит Королева психологии.
Дети прощаются с Королевой психологии.
Королева психологии: - Здравствуйте, ребята! Я Королева психологии. Пришла к вам на праздник, чтобы поздравить вас с Днем Знаний. Мы будем с вами встречать весь год, будем общаться друг с другом, дружить и не ссориться, а также играть в разнообразные и интересные игры.
Пусть счастливым будет наше детство.
Полным игр и добра.
И пусть наше любопытство
Не угаснет никогда.
-Предлагаю вам поиграть в игру «Упрямая подушка». Волшебница-фея подарила нам подушку. Это подушка не простая, а волшебная. Внутри живут упрямки. Это они заставляют вас капризничать и упрямиться. Давайте их прогоним. Для этого мне нужен помощник. Как тебя зовут? Покажи мне свои кулаки. Ого, какие сильные. А теперь бей по подушке как можно сильней. Прислони ухо к подушке, слышишь упрямок? Как ты думаешь, что они там делают? Все свои упрямки ты оставил в подушке. Ребята, а сейчас я хочу вам предложить поиграть в игру, в которой все примут участие. Эта игра называется «Ласковый ветерок». Дети встают в круг и садятся на пол. Вы должны внимательно меня слушать. Закройте глазки. Представьте, что легкий ветерок коснулся вашего личика. Погладьте его. Сначала лобик, затем щечки, потом носик, шею. Погладьте ласково свои волосы, руки, ноги. Открываем глазки. До свидания, ветерок. Ребята, мне было с вами очень тепло и хорошо.
Ведущий: - Слышу чьи-то шаги. К нам еще кто-то пришел в гости.
Под веселую музыку входит Королева музыки, а в руках у нее нотка.
Королева музыки: - Здравствуйте друзья!
Я- Королева музыки. Узнали вы меня?
Как меня зовут?
Я пришла к вам на праздник-День Знаний не одна, а вот с такой красивой ноткой. Из таких нот складывается мелодия. Вот В. Шаинский –композитор написал из таких нот замечательную песенку «Улыбка». Давайте ее исполним.
Дети исполняют песню «Улыбка».
- Много интересного вы узнаете на музыкальных занятиях: будем вместе слушать музыку, играть на музыкальных инструментах, выучим новые песни, будем встречаться на праздниках и развлечениях. А сейчас я бы хотела предложить вам поиграть на музыкальных инструментах.
Дети играют на музыкальных инструментах.
- Ну вот и закончилось теплое лето. Наступила осень. А как вы провели лето? А теперь вы все пришли в детский сад, встретились с друзьями и я знаю, что вы очень любите свой детский сад.
Дети исполняют песню «Детский сад»
-Ребята, спасибо вам за ваши выступления. Мне с вами было очень интересно и весело. До свидания, до новых встреч!
Ведущий: - Но это еще не все сюрпризы на сегодня. В гости спешит еще один гость.
Звучит мелодия и входит Королева красивой речи.
Королева красивой речи: - Здравствуйте мои друзья!
Вы меня узнали? Я Королева красивой речи. Я пришла поздравить вас с началом учебного года.
Ведь с каждым звуком, с каждым словом
Дорог нам язык родной!
Перед нами мир огромный
Он откроет нам с тобой.
Не на небе-на земле.
Есть страна. В ней звуки все
Звонкие, согласные, мягкие и гласные.
В моем городе живут
Город Звукоград зовут.
Но вот знаете, друзья, что буквы к 1 сентября взбунтовались, все перемешались. Не хотят трудится, а хотят ленится. Поспешим к ним на подмогу. Что ж, друзья, пора в дорогу.
А на чем мы с вами отправимся? Вы узнаете, отгадав загадку.
Братцы в гости снарядились,
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок. (паровоз)
С мест своих вы не вставайте
И за мною повторяйте (сочетание речи и движения)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Я стучу, стучу, стучу.
В страну звуков я лчу!
Уу-у-у—у.
Стоп, остановка. Звуковая парковка. Именно здесь нас и ждут интересные задания, трудные испытания, шутки и веселье, в общем, хорошее настроение.
И спрошу я без труда. Вы готовы, дети? (да)
Вот вам первое задание:
1. Дразнилки.
• Маска, санки, шамолет-кто ошибку здесь найдет?
• Сапка, суба, рот и нос-где ошибка? Вот вопрос.
• Лена, лоска, стул, сова-правильно звучат слова?
• Тигл, колова, волобей-найди ошибку поскорей.
2. «Так бывает или нет?»
Вот вам втрое задание, не менее трудное испытание. Я буду вам читать небольшие стишки, а вы внимательно слушайте –все ли правильно я буду говорить.
• Белым снегом все одето, значит наступает….лето
• Кукарекает спросонок милый, добрый …поросенок
• Лишь только свет дневной потух. Заухал в темноте…петух.
• Зимой в берлоге видит сон, большой и косолапый…слон.
• В теплой лужице своей, громко квакал…воробей
3. А вот и третье задание. «Скороговорка»
Ученик учил уроки у него в чернилах щеки.
Слышите, ребята, наш волшебный паровоз пускает пыль из-под колес. А это означает, что нам пора в детский сад возвращаться. Эй, ребята, не зевайте и за мною повторяйте.
Сто вагонов дружно в ряд
Тараторят, тарахтят
Чу-чу-чу, чу-чу-чу.
Ну вот мы с вами и вернули в детский сад. Я не прощаюсь с вами. Я говорю вам до новых встреч на занятиях по развитию речи.
Ведущий: Ну а сейчас мы в гости ждем последнего на сегодня гостя. Королеву Знаний.
Королева Знаний : Здравствуйте, ребята,
Я видеть всех вас очень рада!
Скоро в школу вы идёте
И меня на праздник ждёте.
Я хочу передать вам ключ знаний –
символ нашего путешествия в Страну Знаний.
Он хранится вот здесь, в этом чудесном сундучке.
Сундучок особый это!
Он с сюрпризом и с секретом!
Он всегда в беде поможет,
Силы, знания умножит!
Ключ от знаний здесь лежит,
Им здесь каждый дорожит.
Двери к знаньям распахнёт,
В мир чудесный поведёт.
Вручает шкатулку с ключом ведущему.
Ведущий: Ребята, в наших руках бесценный клад-ключ от всех дверей в стране знаний. Я думаю нам пора спешить за знаниями. В добрый путь!
Дети под праздничную мелодию веселым хороводом выходят из зала.