Кристина Витальевна Витальевна
День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 7 «Золотой ключик»
День здоровья во 2 младшей группе
«Ладушки»
«Путешествие в страну здоровейка»
Воспитатель:
Кабыш К. В.
г. Гуково 2016 год
Какой он, здоровый ребенок?
В связи с улучшением профилактики заболеваний и значительным повышением уровня здоровья и физического развития современных детей на этот вопрос нельзя ответить односложно.
Публикация «День здоровья во второй младшей группе „Путешествие в страну Здоровейку“» размещена в разделах
День Здоровья в младшей группе «Ладушки» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка. Ребята совершали путешествие по стране здоровья. На каждой станции со своим символическим названием ребятишек ждали новые приключения. В итоге все остались с отличным настроением и с новыми знаниями о том, как нужно сохранять и укреплять свое здоровье.
День здоровья в младшей группе «Ладушки»
«Путешествие в страну «Здоровейка»
Дата проведения: 04.10.2016г.
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
• Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, понятии «здоровье»;
• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
(Путешествие на поезде)
1 Половина дня:
Воспитатель встречает детей в группе детского сада.
Психогимнастика «Здравствуй!»
- объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Воспитатель:
А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник - День здоровья.
Знаете, что такое здоровье? (ответы детей). Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться. Но, к сожалению, не всегда мы бываем здоровы.
И сегодня я открою вам секрет, как сохранить свое здоровье, никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение.
Мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну «Здоровейка». Знаете, ребята, какие интересные остановки в этой стране! Там есть станция «Спортивная»,«Завтрак», «Познайка», «Книжная», «Свежим воздухом дыши», «Поиграйка», «Кинотеатр», и вообще много интересного и забавного. А, самое главное, все это нам будет полезным для укрепления нашего здоровья.
А как вы думаете, на чем мы с вами отправимся в страну «Здоровейка»? (ответы детей). Мы отправимся на транспортном средстве, которое едет по рельсам, что это? Правильно, поезд, паровоз. Давайте все дружно сядем на стульчики, дернем за рычаг гудка и поедем! (дети сидят на стульчиках).
Станция «Спортивная».
Утренняя гимнастика «Зайчик».
Следующая станция «Завтрак».
Завтрак.
- закрепление культурно гигиенических навыков ;
- воспитывать культуру поведения во время еды.
Следующая станция «Познайка»
Развлечение «Поможем кукле Кате!»
Программное содержание:
Познакомить с понятиями «посуда» и с правилами пользования.
Рассказать о правилах поведения за столом, о пище для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «Здоровья» .
Формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.
Побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья. Предварительнаяработа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов;
Д/и «Кукла Катя обедает»
Материал: плакат с изображением культуры поведения за столом, картинки полезных и вредных продуктов. Стол для кормления куклы, скатерть, посуда, салфетница.
(Дети, кормят куклу Катю отбирая поочередно необходимый предмет. Если предмет правильно отобран, хлопают в ладоши, в случаи ошибки грозят пальчиком.)
Следующая станция «Книжная».
Чтение художественной литературы:
Е. Михалицына «Путешествие в страну умывай-ка».
Следующая станция «Свежим воздухом дыши».
Прогулка
Тема: «Подышим свежим воздухом!»
Подвижная игра «Пошли-пошли-поехали!».
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
Наблюдение за солнцем
– уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
Игры малой и средней подвижности
«Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик».
Индивидуальная работа с детьми.
-метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч)
Игровые упражнения на прогулке.
– бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.
Самостоятельные игры детей.
Труд в природе:
Уборка территории.
- формировать желание детей трудиться в коллективе.
2 половина дня:
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, вытягивание спины.
К. Г. Н. Игровое упражнение «Посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и аккуратные».
Следующая станция «Поиграйка»
Сюжетно ролевая игра «На приеме у стоматолога».
- продолжать учить детей развивать сюжетно-ролевые игры, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Следующая станция «Кинотеатр»
Просмотр мультфильма «Мойдодыр».
Прогулка №4
Картотека (карточка № 10)
Взаимодействие с родителями
Информация для родителей «Здоровье ребенка начинается с семьи»; «О витаминах»; «Как определить нормальный рост и вес у ребенка». Консультация для родителей «».Памятки для родителей «Растим малыша здоровым».
Отправились в путешествие по стране «Здоровей-ка».