Лучший педагог года

Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада»

Елена Фролова
Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

• улучшение состояния здоровья учащихся;

• растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными;

• создание благоприятного микроклимата, доверительных отношений между детьми и воспитателями;

Участники: все группы детского сада

Публикация «Сценарий мероприятия ко Дню здоровья „Путешествие со сказочными героями в поисках клада“» размещена в разделах

Праздник проводится на территории детского сада. К празднику воспитатели переоделись в костюмы сказочных героев. Подготовлены игры – конкурсы для детей. Каждая группа детей имеет свою символику.

Общее построение на спортивной площадке.

I. Организационный момент.

1 реб. : Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник здоровья пришёл!

2 реб. : Пусть солнышка луч стучит к нам в окно,

На празднике нашем тепло и светло!

3 реб. : Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны,

4 реб. : А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

5 реб. : Здоровье своё сбережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Инструктор по ФК:

Дорогие ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало. Мы сегодня отправляемся с вами в удивительное путешествие в лес к сказочным героям. Говорят, там зарыт клад – сундучок, в котором хранится рецепт формулы здоровья.

В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!

Но дорога не проста из-за каждого куста

Может недруг появиться.

Вам придется с ним сразиться!

Вас ждут встречи со сказочными героями, которые будут с вами веселиться, давать задания и подсказывать путь к кладу. Каждая группа получит карту, прочтя которую вы узнаете маршрут вашего движения, каждый пункт приближает Вас к заветной точке, месту, где спрятан клад. Последний сказочный герой укажет Вам место клада. Кто вперед найдет клад! Пожелайте удачи друг другу и в путь! Командирам групп получить карты!

II. Основная часть

№1. Арена клоуна. Проводит игры с мячом, эстафеты.

1. Эстафеты с мячом.

а) «Передай мяч сверху в колонне» - средняя группа

б) «Передай мяч между ног» - старшая и подготовительная группа

в) «Передай мяч в круге» - вторая младшая группа

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

№2 В домике у бабы Яги.

Здравствуйте гости дорогие! Куда путь держите? Не пущу я вас дальше, если не сделаете уборку у меня в домике! И не сдадите экзамен по полету на метле. Чтобы все блестело, тогда укажу вам путь далее.

1. Собрать мусор.

2. Бег на метле до ориентира и обратно.

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

№3 В гостях у Медведя.

Спортивные игры проходят под девизом: «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!».

1. Вторая младшая: «Мы топаем ногами», «Догонялки»

2. Средняя группа: «У медведя во бору»

3. Старшая и подготовительная группы: «Удочка»

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

№4 В замке у царевны Несмеяны. Дети строятся в круг

Чтоб нескучный показался

Наш сегодняшний урок,

Предлагаю очень дружно

С вами поиграть чуток.

Расскажу вам про животных,

И что делают они.

Ну, а вам все это надо

Жестами изобразить.

Вы согласны?

Ребята. Да!

Учитель. Начинаем, детвора.

Вот что говорит медведь:

Обожаю сладкий мед,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

И, как вся моя родня,

И как мама, и как папа,

Мед я ем своею лапой,

(ребята показывают)

Но зато всегда зимою

Тщательно я лапы мою.

(Ребята показывают.)

А вот бабочки-красавицы.

Выходите из-за парт и показывайте все, что бабочки расскажут.

Мы бабочки-красавицы,

Садимся на цветки.

А крылышки у бабочек

Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

А теперь хотим позвать

С нами вместе станцевать.

Ребята танцуют произвольный танец.

А вот в гости заскочил к нам веселый зайчик:

Чтоб быть быстрым,

Чтоб быть ловким,

Я на завтрак ем морковку,

Но перед приемом пищи

Я ее всегда почищу!

Я и вас хочу проверить –

Чистить кто быстрей умеет?

(Ребята изображать начинают быстрее.)

Я от вас, друзья, не скрою,

Постоянно уши мою.

(Моют уши)

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

Вот закончилась игра.

Молодцы, вы, детвора,

Нужно лишь сказать :

Обещаем по утрам и вечерам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься.

«Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями. (Вода, мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста)

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

№5. Богатырь.

Вторая младшая - метание мешочка да дальность

Средняя, старшая, подготовительная – перетягивание каната

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

№6. Айболит.

Вторая младшая

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (Фрукты)

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине-

Притаился червячок. (Яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Он большой, как мяч футбольный.

Если спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (Арбуз)

Средняя. Игра «Да, нет». Если согласны с выражением, то хлопаем в ладоши, если не согласны – топаем ногами.

Утром нужно делать зарядку, умываться и чистить зубы.

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

Есть нужно в любое время, даже ночью.

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Ложку надо держать двумя руками

Во время еды нельзя разговаривать

Пищу нужно глотать не жуя.

За столом нужно вертеться и разговаривать.

Старшая, подготовительная

Вопрос № 1

Что такое личная гигиена?

Правильный ответ. Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Вопрос № 2

Почему необходимо мыть руки перед едой?

Правильный ответ. На грязных руках содержится большое количество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание.

Вопрос № 3

Зачем надо коротко стричь ногти?

Правильный ответ. Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней.

Вопрос № 4

Сколько раз в день необходимо умываться?

Правильный ответ. Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном.

Вопрос № 5

Как часто нужно стричь ногти на руках и ногах?

Правильный ответ. Ногти на руках необходимо стричь один раз в неделю, на ногах – один раз в две недели.

Последней группе дается записка («Ваш клад находится на спортивной площадке»).

III. Заключение.

Все группы собираются на спортивной площадке, где их встречает инструктор по ФК. На шведской лестнице привязан сундук

Инструктор по ФК: Вот мы и справились со всеми заданиями и добрались до заветного места. А вот и клад. (открываем, там свиток, на которых написана формула здоровья)

Формула здоровья

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Инструктор по ФК:

- ну вот мы и узнали как быть здоровыми. Вы согласны с этой формулой?

- Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье.

- А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта.

- Давайте хором пожелаем друг другу: “ Будьте здоровы!”

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Вместе со сказочными героями» Открытое занятие по математике в подготовительной группе на тему: «Вместе со сказочными героями». Цели: Образовательная: 1. Закрепить знания.

Фотоотчёт о конкурсе «Укрась участок сказочными героями»  (для родителей и детей)Фотоотчёт о конкурсе «Укрась участок сказочными героями»  (для родителей и детей) Зима пришла, но снега ещё очень мало, а создать праздничное настроение очень хочется. Обычно мы украшаем свой участок снежными формами,.

Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада» Игра–путешествие «В поисках клада» Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в поисках клада» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Путешествие в поисках клада» для средней.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие со сказочными героями» Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 20, «двойками», «тройками»; закреплять состав чисел второго десятка, учить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие со сказочными героями в мир математики»Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие со сказочными героями в мир математики» Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций. Продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Конспект занятия «Со сказочными героями в мир Экономики» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить представление детей об экономических понятиях: деньги, семейный бюджет, потребности, труд. 2. Развивать.

Зимний спортивный праздник «В поисках клада» «В ПОИСКАХ КЛАДА» Сценарий зимнего спортивного праздника Подготовила инструктор ФИЗО Гунякова Е. В. Оборудование: санки, лыжи, клюшки, шайбы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 17:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД