Папки-передвижки

День родительского самоуправления «Вместе весело шагать»

Валентина Тимофеевна Бусарова
День родительского самоуправления «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Цель: использовать активные формы взаимодействия ДОУ и семьи в решение задач по воспитанию психически здорового и гармонично развитого ребенка.

Задачи:

1. привлечение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ;

2. повышение педагогической культуры родителей;

3. расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;

формирование традиций ДОУ;

4. укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями.

Участники:

Публикация «День родительского самоуправления „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

В проведении Дня родительского Самоуправления «Вместе весело шагать…» принимают участие педагоги, родители и дети. (Родители : Завиркин Олег Николаевич, Глазко Ольга Викторовна, Иванова Юлия Олеговна, Шумилов Захар Юрьевич, Хмырова Ксения Геннадьевна, Ярцева Анастасия Васильевна, Сорокина Елена Михайловна).

Организационный сбор:

-Здравствуйте, уважаемые, родители! Мы рады. Что вы откликнулись на наше предложение и решили принять участие в «Дне родительского Самоуправления», который впервые пройдё т в нашем детском саду и называться он будет: «Вместе весело шагать…».

Воспитывая детей в таком дружном союзе, родители сами занимаются самовоспитанием

Становятся ближе к своим детям, а воспитатели- надёжными помощниками семьи.

Сейчас пришло время представить участников «Дня Самоуправления» :

Родители : Завиркин Олег Николаевич, Глазко Ольга Викторовна, Иванова Юлия Олеговна, Шумилов Захар Юрьевич, Хмырова Ксения Геннадьевна, Ярцева Анастасия Васильевна, Сорокина Елена Михайловна

Вручение пейджеров:

Уважаемые, родители, вы заранее познакомились с инструкцией по технике безопасности и пожарной безопасности в нашем учреждении.

-Раздали памятки родителям «Режим дня», и «Сетка занятий»,

«План образовательно - воспитательной деятельности»

Подведение итогов:

-Мы собрались в этом зале, чтобы подвести итог сегодняшнего мероприятия.

Наши воспитанники здоровы, счастливы, сытно накормлены, спят крепким сном.

А это значит, что День родительского Самоуправления можно считать удачно состоявшимся!

-И вот, как это было!

Фотопрезентация.

-Блиц. опрос:

-Изменился ли ваш взгляд на жизнь детского сада после того, как вы стали его полноправными сотрудниками?

-Легко ли было овладеть новой профессией?

-В чём возникли трудности?

-Ваше мнение о питании детей?

-Есть ли у вас какие-либо предложения, чтобы детям было ещё уютнее, интереснее?

-Вручение сертификатов.

-В заключение хочется прочитать стихотворение А. Лопатиной «Дружите с детьми» :

«Не жалейте время для детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, научитесь слушать понимать.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите.

Их всегда незримо поправляйте, и во всех делах им помогайте!

Научитесь детям доверять- каждый шаг не нужно проверять!

Мнение и совет их уважайте, дети- мудрецы, не забывайте,

Взрослые, надейтесь на детей и любите их душою всей!»

Так, как невозможно описать и тогда детей не потерять!

«Здравствуйте, дети!»

Утренний ритуал. Игры. Утренняя гимнас-тика. Групповое общение: Реализация программы «Бриллиант».

Темы Содержание работы

"Здравствуйте,

я пришел" Размещая утром свою фотографию, ребенок начинает чувствовать себя членом данного коллектива детей и взрослых.

"Поздравляем с днем рождения…" Уголок с фотографиями детей и обозначением дня их рождения в марте месяце, (с целью познавательного развития, чудесный мешочек для подарков (сувениров).

"Давайте познакомимся…" На самом видном месте вывешивается плакат с фотографией дошкольника, избранного "Звездой дня". Плакат оформляют родители совместно с ребенком. В красочной форме представляется рассказ о малыше. Каждый ребенок группы по очереди должен занять это место. Ценность такого компонента в том, что он направлен на формирование положительной самооценки.

"Мое настроение" Воспитатель, родители отслеживают эмоциональное состояние каждого ребенка в течение дня, а дети учатся осознавать свое эмоциональное состояние

«Наши достижения» Информация для родителей о достижениях и успехах ребенка, короткие сообщения о новостях и событиях, происшедших с ним в течение дня в детском саду.

«Ждем на индивидуальную работу» Приглашение ребенка в детский сад в определенное время для индивидуальных занятий с воспитателем или педагогом дополнительного образования.

Утренняя гимнастика:

Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1 «Поезд едет» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса», выпрямиться.

Повторить 4 раза.

2. «Починим колёса»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса, выпрямиться.

Повторить 4-5раз.

3. «С горки на горку».

И. п. : произвольное

Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).

Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.

Речевая игра:1. «Хороводная игра» -повторять за взрослым движения и слова).

2.«Пушинка»- развитие двигательной активности, умения контролировать свои действия

(см. «Картотека коммуникативных игр»).

1. П. игра: «Зайка беленький сидит» - на внимание (см. «Картотека коммуникативных игр»).

- Оборудование психолога Пертра: «Нанизывание бус разной величины на шнур»

(соблюдать последовательность).

Индивидуальная деятельность:

1. Пальчиковая игра «Ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

2. Предложить пластелин или тесто солёное) слепить «Снеговичка»- учить детей скатывать круглый комочек между ладонями и аккуратно приклеивать к другому комочку ( украсить красивыми пуговицами: пуговицетворчество).

3. Привлекать к активному участию проговаривать слова персонажей и показывать движения животных (лисы, зайца,медведя ит. д.).

Самостоятельная деятельность : 1. Играем вместе, играем рядом: «Угощение для друзей» - способствовать детям желанию играть вместе.

2. Игры со строительным материалом: «Построим гараж для маленьких машинок»

-обратить внимание детей: кубики, кирпичики,пластины ставить и класть плотно друг к другу.

Приятного аппетита! (Образовательная деятельность в режимных моментах) :

Гигиенические процедуры. Завтрак, обед и ужин.

- Учить детей мыть руки перед едой. Пользоваться только своим полотенцем.

- Учить детей не разбрызгивать воду во время умывания.

- Учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно.

- Учить детей правильно держать ложку.

Утренний круг:

«Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребята, приветы шлю!».

Пальчиковая игра:

«Домик»

Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом.

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том

(Хлопаем в ладоши)

Цель:

Развивать у детей мелкую моторику и речь.

Д/ игра: «Волшебный мешочек» (умение находить на ощупь и определять среди игрушек птичку и кошку).

Музыкальная минутка: «Села птичка на окошко, посиди ещё немножко, посиди, не улетай, улетела птичка, ай!»

П. игра: «Воробушки и автомобиль» (см. картотеку: «Игры детей с 2-3-х лет»)

Центры активности:

Развитие речи: Занятие: «Кошка и птичка» : Цель: учить детей понимать содержание рассказа, отвечать на лёгкие вопросы, применяя местоимения и прилагательные, активно принимать участие в игре.

«Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села рядом с ней птичка. Не сиди близко,птичка, кошка хитрая (Л. Н. Толстой). Дети, кто спал на крыше? Кто прилетел на крышу? Где села на крыше птичка? Почему птичке нельзя сидеть близко с кошкой? (кошка хитрая).

После ответов детей, предложить им поиграть в игру: «Кошка и птичка».

Взять игрушку- кошку, а любому ребё нку дать атрибут-птичку: «например: Машенка, кошка спит, а где птичка? А вот летит. Прилетела. Села. Прыг-прыг. Прямо к кошке. Кошка, хитрая, проснулась. Глазаоткрыла. Подойди, птичка, ближе, я тебя схвачу. Вскочила хитрая кошка. Что, Машенька, должна делать птичка? Улетать. Догоню- догоню, поймаю! Ух! Не поймала! Я лягу ещё посплю,может, птичка ещё прилетит. Вот тогда я её поймаю! Во время игры предлагаю стать всем детям птичками и со всеми поиграть.

«Учимся, играя» (организованная, образовательная деятельность по сетке) :

- Д/ игра: «Отгадай на вкус» -учить детей различать по вкусу яблоко,грушу,сливы,

морковь, огурец- определить овощ это или фрукт.

Строительная игра «Дом, в котором я живу» (формировать конструктивные умения, называть основные детали конструктора).

-Спортивное развлечение: повторить п/ игры, знакомые детям, создать положительные эмоции. (формировать выразительность движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей).

«Вместе на природу» : (подготовка к прогулке). Прогулка 1: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

-Учить детей последовательно одеваться и раздеваться.

-Наблюдать, как старшие дети убирают с участка снег.

- П/ игра: «Снежинки летают» (учить ориентироваться на участке).

Наблюдения за ё лкой: зелёная, пушистая, колючая, растёт в лесу, в парке, на участке (вызвать восхищение).

Индивидуальная деятельность:

-Дидактическое упражнение: «Накроем праздничный стол» (учить последовательно накрывать).

-Игра малой подвижности: «Кошечка скребётся к игрушкам» (выполнять различные движения).

-Выкладывание -плоскостных геометрических фигур: «Построим дом для друзей (продолжить детей знакомить с кругом, квадратом).

Самостоятельная деятельность детей :

-Игра: «Можно- Нельзя»

(знакомство детей с предметами безопасного обращения с предметами).

- Учимся играть рядом: д/ упражнение: «Вверх- вниз»«Каруселью цветных шаров»).

Сюжетно- ролевая игра «Едем к бабушке в деревню» (конспект прилагается).

«Просыпаемся, пробуждаемся» : тихие игры, чтение слушание музыки перед сном, подъём, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

(ОД, РМ)

-Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам.

- Музыка-терапия: в хороводных играх показать, как ходят животные. Какие звуки издают?

- Сюжетно- ролевая: «Моя семья» (игра на обучение культурно- гигиеническим навыкам).

-Спортивное развлечение: «Колобок» (В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак стр. 29)

Самостоятельная деятельность :

-Д/ игры: «Парные картинки», «Найди такую же» - на сообразительность, внимание.

-Раскрашивание на разную тематику (Закрепить цвета, учить не выходить за контуры разукрашек).

Индивидуальная работа:

-П/игра «Лиса и зайцы» (развивать умение играть вместе, без конфликтов).

- «Друг на дороге» -продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения через игру «Поездка к другу на машине».

-Д/игра «Правильно- не правильно» (на внимание).

«Вечер» (образовательная деятельность) :

-Чтение художественной литературы: Стих. Г. Лагэдынь «Зайка, Зайка, попляши».

-Д/ игра: «Оденем Катю на прогулку» (учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды).

-Дать детям решётки с вкладышами (большие и малые круги и квадраты, на каждого ребёнка (учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств (величина и форма).

-Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежда людей, поведение птиц и животных в зимнее время).

-Музыкальная деятельность: Д/ игры: «Кого встретил колобок», «Солнышко и тучка» (пение любимых песен, музыкальные инсценировки).

Работа с семьё й: Размещение консультации на тему: «Профилактика ОРВИ».

Публикации по теме:

«Вместе весело шагать». КВН по творчеству В. Я. Шаинского для детей старшей, подготовительной групп «Вместе весело шагать» Цель: закрепить знания детей о творчестве В. Шаинского, способствовать развитию интереса к его произведениям Оборудование:.

«Вместе весело шагать!» Педагогический проект по работе с родителями воспитанников средней группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на моей страничке. Сегодня я предлагаю вашему вниманию проект "Вместе весело шагать",.

День родительского самоуправления  (фотоотчет)День родительского самоуправления  (фотоотчет) Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Родителям.

Детская песня для похода на музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию песню "Вместе весело шагать" на музыку В. Шаинского. Эта весёлая, походная песня легко запоминается.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Вместе весело шагать, и поможет нам семья» Квеста –игра «Вместе весело всегда и поможет нам семья!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Подготовила воспитатель.

КВН «Вместе весело шагать» (Конкурс всезнающих и находчивых) КВН «Вместе весело шагать» (Конкурс всезнающих и находчивых) Автор: воспитатель Таранова Любовь Борисовна Муниципальное автономное дошкольное.

Проект «Вместе весело шагать» Проект «Вместе весело шагать» Здоровье не означает просто отсутствие болезней. Это нечто положительное, жизнерадостное и охотное. Выполнение.

Проект «Вместе весело шагать по просторам…» (развитие детского образовательного туризма) Проект «Вместе весело шагать по просторам…» (развитие детского образовательного туризма) Информационная карта проекта 1. Полное название.

Спортивный праздник «Вместе весело шагать»Спортивный праздник «Вместе весело шагать» 13 октября, мы с детьми 2-х групп (средняя и старшая) провели спортивный праздник "Вместе весело шагать". К детям на праздник пришли Ябеда.

Вместе весело шагать…Вместе весело шагать… Необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных технологий здоровье формирующей направленности, и в частности туризма способствовала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День родительского самоуправления «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 10:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День родительского самоуправления «Вместе весело шагать»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Тимофеевна Бусарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД