Екатерина Голубева
День психологического здоровья «Дарите друг другу добро»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - сохранение психологического здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей и педагогов, снятие психоэмоционального напряжения в ДОУ.
Задачи:
Создать единое воспитательно–образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;
Формировать познавательный интерес ребенка через его включенность в различные вид деятельности.
Публикация «День психологического здоровья „Дарите друг другу добро“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Повышать интерес педагогов и родителей к психологии через распространение передового опыта по формированию здорового психологического комфорта воспитанников с учетом их возрастных особенностей.
Психолог :
- Добрый день! – тебе сказали,
- Добрый день! – ответил ты
Как две ниточки связали-
Теплоты и доброты!
Приветствие «Клубочек» : Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня есть клубочек с волшебными ниточками. Сейчас мы с помощью этого клубочка поприветствуем друг друга. Берем ниточку, наматываем (не сильно стягивая) на пальчик и передавая клубочек соседу, приветствуем его, говоря ласковые, добрые слова в его адрес.
- Здравствуй, Леночка, ты сегодня очень хорошо выглядишь, я очень рада тебя видеть…
-Привет, Максим, мне нравится твое веселое настроение…
Психолог : Вот, ребятки, мы с вами и поздоровались. Посмотрите - ниточка объединила нас всех вместе, потому что мы дружные, приветливые, добрые. (Дети снимают с пальчика нитку. Психолог сматывает нитки в клубочек.)
Психолог : Тогда, за дело! Вместе мы легко справимся со всеми трудностями.
Звучит музыка: шум ветра.
Психолог : Ой, какой ужас, какой сильный был ветер, что поломал все цветы, у них разлетелись все лепесточки. Жалко вам цветочки? Может, попробуем исправить это, давайте соберем цветочки. Но работать нужно вместе, дружно, не мешая друг другу.
Игра «Соберите цветочки» - дети все вместе собирают цветы, объединяя лепестки по цвету.
Психолог : Молодцы! Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась. Я уверена, что и цветы очень рады и благодарны вам.
Психолог : Что бы добраться до леса нам нужно сесть на поезд. Берем друг друга за плечи и поехали.
ПЕСНЯ ПОРОВОЗИК ИЗ РОМАШКИНО
Психолог : Ребята, посмотрите, мы смогли с вами добраться до лесочка.
Творческое задание: «Дерево дружбы»
Смотрите, ребята, а здесь еще одно задание для нас. А сейчас давайте присядем за столы и выполним его:
Психолог : Это ствол дерева. Скажите, чего ему не хватает? Правильно, ему не хватает листьев. Сейчас оно тусклое и будто неживое. Давайте оживим дерево, добавим ему яркости и красок, вложим в него частичку своей радости, своей доброты. Пускай это дерево станет символом нашей дружбы и сплоченности. А теперь приступим к заданию!
Дети с помощью пальчиковых красок «оживляют» дерево.
(После дети приводят руки в порядок, а психолог размещает рисунок дерева на доске)
Психолог : Как красиво! Глядя на такое яркое и красивое дерево, и настроение улучшается, не правда ли, ребята? Какое у вас сейчас настроение?
Ой, смотрите, здесь появился какой-то сундучок, давайте посмотрим, что же в нем!
- А в нем как раз и половинки сердечек, которые мы с вами искали. Давайте достанем их и соберем целые сердечки, объединяя их по цвету.
- Спасибо, вам за помощь. Вы были очень добрые, отзывчивые, внимательные. И за это каждому из вас в память о нашем занятии я подарю сердечки с пожеланиями.
Психолог читает пожелания и раздает детям сердечки.
Желаю вам:
- Добра и улыбок!
- Радости и удач!
- Веселья и успехов!
- Верных друзей!
- Хорошего настроения!
- Счастья и тепла!
Психолог : Наше занятие подходит к концу. Мы отлично провели время: выполнили все задания, отыскали сундучок, нарисовали восхитительное дерево дружбы! Спасибо родителям, что поучаствовали в нашем мероприятие и поддержали своих детей. Надеюсь, что вам было интересно. До свидания! До новых встреч!