Елена Кирюшина
День подвижных игр. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
День подвижных игр. Фотоотчет
Лето – один из самых лучших сезонов, когда можно занять детей вне помещения. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе.
Я провела в своей группе День подвижных игр. Организация такого дня позволяет воспитателям провести спортивные игры, игры-забавы, развлечения, эстафеты. Данные формы обогащают двигательную деятельность детей в режиме дня, особенно на прогулке. Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять посредством таких игр. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.
Публикация «День подвижных игр, Фотоотчет» размещена в разделах
Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать. Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.
Цель мероприятия: Повысить двигательную активность детей дошкольного возраста, через организацию подвижных игр, воспитывать интерес к играм.
Задачи:
o пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту;
o закреплять ранее разученные навыки;
o продолжать учить детей играть в подвижные игры в коллективе;
o удовлетворять потребности детского организма в движениях;
o развивать физические качества дошкольников: силу, ловкость, выносливость, быстроту, смелость, уверенность, внимание;
o воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества;
o развивать речевые, двигательные навыки;
o развивать детский кругозор.
В начале Дня подвижных игр с детьми была проведена беседа «Какие вам знакомы подвижные игры?», Какая игра любимая и почему, «Безопасное поведение при игре».
Проговорили с детьми правила при проведении подвижных игр :
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.
Вспомнили и назвали известные детям виды спорта с показом слайдов.
Затем поиграли в дидактическую игру «Назови вид спорта», «Какие предметы нужны для этого вида спорта» (с мячом).
Далее детям было предложено отгадать загадки о спорте.
Была проведена утренняя гимнастика под музыку. Под различные музыкальные композиции детям очень нравится делать зарядку, для них это увлекательно и позитивно.
Потом с ребятами мы слепили «Спортсменов» (людей в движении). Поделки у всех ребят получились интересные и такие реалистичные, как - будто фигурки спортсменов сейчас оживут и начнут двигаться.
Наше спортивное развлечение «Весёлая физкультура» запланированное в День подвижных игр, началось в группе с подвижной игры «Бездомный заяц». Детям очень нравится эта игра, она развивает быстроту реакции, сноровку, умение ориентироваться на слово.
Наши дети очень часто используют считалочки в играх, например:
Катится горох по блюду,
Ты води, а я не буду.
Ехала белка на тележке,
Продавала всем орешки,
Кому два, кому три,
Выходи из круга ты.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто-куда!
Мы собрались поиграть,
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три,
Начинаешь ты.
На прогулке ребята с большим удовольствием играли в такие подвижные игры, как «Мышеловка», «Попади в кольцо» (баскетбол, «У медведя во бору», «Краски».
Во второй половине дня ребята с интересом посмотрели и обсудили мультфильм «Кто получит приз» (по теме).
На прогулке провели игру-соревнование «Передай мяч» и подвижные игры «Самолёты», «Лохматый пёс», «Футбол».
По прошествии дня можно отметить, что, играя в подвижные игры, дети выполняли различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки.
Увлеченные игрой, ребята повторяли одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это и является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
Результат:
По завершению Дня подвижных игр педагоги отметили, что в течение дня у воспитанников преобладало приподнятое настроение, интерес, радость, восторг, заинтересованность, желание действовать в коллективе;
- в свободное время дети предпочитали спортивные, подвижные игры;
- после проведения мероприятия (День подвижных игр, дети продолжают играть в разученные игры, проявляя интерес к разучиванию всё новых и новых подвижных игр.