Светлана Феденко
Планирование по теме недели «8 Марта» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День недели – Вторник 24 февраля
Тема недели : 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Публикация «Планирование по теме недели „8 Марта“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
24 февраля- вторник 7.30
-
9.00
1. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание картинок «Зима» Цель: Расширять представления детей о зиме
3. Дидактическая игра «Найди окошко для фигурки». Цель: Закреплять умение находить нужное отверстие для нужной детали.
4. Утренняя гимнастика:
Цель: оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит» с Кирой, Лизой Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (мешочек с песком). Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: Продолжать учить есть аккуратно наклоняясь над тарелкой. Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать нужные детали по размеру.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: Продолжать формировать взаимопонимание между родителями и педагогом.
8.50
-
9.00
НОД.
Физическая культура.
№ 7, стр. 121-122
Цели и задачи; учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера,
Ход НОД:
Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по одному.
ОРУ (с шишками)
ОВД.
1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, в конце выпрямится и спрыгнуть на коврик. Выполнять задание друг за другом 2-3 раза.
2. Катание мяча друг другу. Расстояние 1-1,5 м.
Подвижная игра: «Поезд» Повторить 2-3 раза.
Третья часть. Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя.
9.30
-
9.55
Подготовка к прогулке.
9. 55
-
11.35
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром»
Цели:
закреплять знания о правилах поведения на улице;
воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Ход наблюдения:
Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.
Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин". Цель: познакомить детей с трудом взрослого – продавца; развивать умения у детей реализовывать игровой замысел.
Подвижные игры: «У медведя в бору» Цель - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Лохматый пес» Цель - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Познание. Ориентировка в пространстве.
Цель: формировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Двигательный центр. Игры с мячом.
Цель: развивать умение бросать мяч вдаль.
Художественный центр.
Рисование цветными карандашами. Цель: развивать умение передавать соотношение предметов по величине.
Выносной материал
Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: Продолжать учить пользоваться личным полотенцем. Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
15.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-
15.45
Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.
Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.
15.45
-
15.55
16.00
-
16.10
НОД.
Лепка.
Тема: «Бусы»Стр. 48, Е. А. ЯнушкоЦель:. Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение.
Материалы. Пластилиновая основа любого цвета, пуговицы или горошины. Приемы лепки: Вдавливание.
Ход НОД:
1. Раздать основы для создания пластилиновых картинок.
2. Показать, как выкладывать на ней «бусы» из пуговиц или горошин.
3. Предложить детям вдавливать пуговицы самостоятельно.
4. Итог.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
16.10
-
18.00 Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Цель: Продолжать предоставлять возможность повторять за взрослым некоторые слова стихотворного текста. Вопросы: О ком стихотворение? Что делает зайка? Почему зайка мокрый? Можно ли игрушки бросать на улице?
2. Дидактическая игра «Собери бусы». Цель: Продолжать учить собирать детали на шнурок.
3. Подвижная игра «Самолеты»
. Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.
5. Подвижная игра «Ровным кругом».
Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Познание. Ориентировка в пространстве.
Цель: формировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к оформлению книг, к иллюстрациям.
Беседа с родителями по поводу одежды по сезону. Цель: Посоветовать одевать детей в соответствии с температурным режимом.
День недели – Среда 25 февраля
Тема недели : 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
25 февраля- среда
7.30
-
9.00
1. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание книг с животными. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира.
3. Дидактическая игра «Застегни пуговицы». Цель: Развивать мелкую моторику обеих рук.
4. Утренняя гимнастика:
Цель: оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит?» с Аней, Аленой. Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (шишки).
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, благодарить после еды.
Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по цвету, размеру, материалу.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: провести беседу по поводу своевременной оплаты за детский сад.
8.50
-
9.00
9.10
-
9.20
9.25
-
9.35 НОД.
Музыка.
Программное содержание:. Учить различать тихое и громкое звучание. Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений. Учить вступать при поддержке взрослых. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Узнавать знакомые песни. Расширять певческий диапазон. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать чувство ритма, мелкую моторику. Учить передавать в движении бодрый характер музыки. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой, двигаться по всему залу. Развивать внимание. Согласовывать движения с текстом и по показу воспитателя.
Оборудование; картинки, диск, зайчик.
Методы и приемы: показ картинки «зайка», беседа, беседа перед песней. Выразительное исполнение. Карточка №1, показ, указание, разъяснение, ритмичное произведение слов.
Приобщение к социокультурным ценностям
Стр. 190, О. П. Власенко. Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка
Цель; Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.
Материал: иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки,
Ход НОД:
Слушание: «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 41)
Пение:«Пирожки» муз. А. Филиппенко. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 53)
«Мамочка» муз. Е. Тиличеевой
Пальчиковая гимнастика: «Прилетели гули»
Мрд: «Муравьишка» «Паровоз» муз. З. Компанейца.
«Зайки по лесу бегут» муз. А. Гречанинова. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 34)
«Погуляем» муз. М. Макшанцевой. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 35)
«Приседай» энмобр. А. Роомере. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 66)
«Пляска с платочками» муз. Е. Тиличеевой. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 105
Ход НОД:
1. Чтение русской народной заклички»Солнышко-ведрышко».
2. Показ макета избушки с закрытыми ставнями еще раз читаю закличку. После чего открываю ставни, и дети видят солнышко. Игра повторяется 2-3 раза.
3. Пальчиковая гимнастика.
9.35
-
9.55
9.55
-
11.35 Прогулка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за работой дворника зимой
Цели:
расширять знания о труде взрослых;
воспитывать уважение к их труду.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)
Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко
входам в группы, собирает мусор.)
Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры
«У медведя в бору».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал
Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.
Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
12.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-15.45 Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.
15.45
-
16.10
Подготовка к прогулке.
16.10
- 18.00
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Дид игра «Сварим кукле обед». Цель: упражнять в назывании предметов посуды, её назначении.
Экспериментальная деятельность "Тонет, не тонет, плавает" Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ровным кругом». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Познание. Ориентировка в пространстве.
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к рассматриванию книг.
Беседа с родителями вновь прибывших детей о наличии сменных вещей для ребенка.
День недели – четверг 26 февраля
Тема недели : 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
26 февраля - четверг 7.30
-
9.00
. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание книг с животными. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира.
3. Дидактическая игра «Застегни пуговицы». Цель: Развивать мелкую моторику обеих рук.
4. Утренняя гимнастика:
Цель: оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей..
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: формирование у детей привычку пользоваться салфеткой после еды, задвигать за собой стул. Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по цвету, размеру.
Побеседовать с родителями Данила по поводу более легкой одежды для прогулки.
8.50
-
9.00
НОД.
Физическая культура.
Занятие №8, стр. 122-123
Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.
Пособие: Ленточки по количеству детей,1-2 гимнастические скамейки. Ход НОД:
Первая часть. Ходьба и бег. По указанию взять ленту.
ОРУ (с лентой)
ОВД.
3. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Выполнять задание друг за другом 2-3 раза.
4. Прыжки в длину с места. Дети выполняют задание все вместе. Повторить 2-3 раза В конце спокойно сойти со скамейки.
Подвижная игра: «Поезд» Повторить 2-3 раза.
Третья часть. Ходьба. Игра «Кто тише». Чередовать ходьбу на носках с ходьбой обычным шагом.
9.10
-
9.55
Подготовка к прогулке.
9. 55
-
11.35
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за транспортом
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
Ход наблюдения
Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду.
Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Подвижные игры
«Автомобили», «Самолеты». Цели:
приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания о грузовых машинах.
Познание. Форма.
Цель: учить различать квадрат, треугольник.
Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Проползи прямо». Цель: упражнять в ползании, подлезании под палку.
Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.
Художественный центр.
Рисование цветными карандашами. Цель: развивать умение передавать соотношение предметов по величине.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
12.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-
15.45
Воспитание культуры гигиены. Цель: во время еды продолжать учить держать ложку в правой руке, аккуратно есть.
Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.
15.45
-
15.55
15.55
-
16.10 Рисование.
«Ягодки рябины» стр. 47, О. Г. Жукова.
Цель: закреплять умение рисовать тычком, использовать краски нескольких цветов.
Материал: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количеству детей; игрушка –птичка; тарелочка с крупой.
Ход НОД:
1. В гости к детям прилетела маленькая птичка. Она облетает детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды.
Предлагаю детям покормить гостью. (дети угощают птичку зернышками)
А еще птичка любит ягодки, которые растут на деревьях, такие маленькие, красненькие.
-Что же это за ягоды? (рябина).
Предлагаю детям нарисовать веточки рябины. (раздаю детям изображения ветки, и тычки).
Птичка прощается с детьми и улетает.
16.10
-
18.00
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Чтение потешки «Ладушки, ладушки» Цель: Продолжать учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.
Вопросы: О чем потешка? Что пекла бабушка? Кому она их дала?
Подвижная игра «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Подвижная игра:
«Мы топаем ногами: топ-топ-топ
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем, и бегаем кругом. Познание. Ориентировка во времени.
Цель: формировать представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки у Сони, Насти, Киры Ш.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к иллюстрациям.
Беседа с родителями по поводу своевременной платы за детский сад до 15 числа каждого месяца.
День недели – пятница 27 февраля
Тема недели : 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
27 февраля– пятница 7.30
-
9.00
1. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание альбома «Семенные фотографии». Цель: Продолжать узнавать на фото родителей.
3. Дидактическая игра «Напоим Катю чаем». Цель: Закреплять умение, подрожать игровым действиям взрослого, отображать знакомые жизненные ситуации.
4. Утренняя гимнастика: Комплекс№1 «Ласковая киска» Цель: Оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит» с Кирой, Лизой Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (мешочек с песком). Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: формирование у детей опрятность и аккуратность.
Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по размеру и цвету.
Побеседовать с родителями с вновь прибывших детей о наличии сменных вещей ребенку.
8.50
-
9.00
НОД.
Речевое развитие.
Тема; Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»Стр. 69-70, В. В. Гербова
Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать их по описанию. (повторение)
Ход НОД:
Сюрпризный момент: Заношу волшебный мешочек.
1. Выставляю из мешочка картинки с изображением взрослого животного и детеныша.
-Кто нарисован на картинках?
- Кому, какой детеныш нравится?
- У кого есть рога, грива, тоненький хвостик с кисточкой на конце, пушистый хвостик, у кого самый длинный хвост?
- Как жеребенок зовет взрослых животных?
2. Игра в животных. (дети изображают тех животных какие ему понравились)
9.10
-
9.20
9.20
-
9.30
-
9.40
Физическая культура на прогулке.
Цель: Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказать помощь.
Пособия; мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 3-4 больших обруча Ход НОД:
Первая часть. Чередование ходьбы и бега в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.
ОРУ (с мешочками)
ОВД.
Метание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой. Упражнение одновременно выполняют 3-4 детей.
Прыжки в длину с места дети прыгают все одновременно 4-6 раз.
Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Повторить 2-3 раза.
Третья часть: Ходьба. Идти по кругу, взявшись за руки.
9. 40
-
11.35
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).
Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.
Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.
Трудовая деятельность
Поливание песка для игры. Цели:
приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;
закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Выносной материал
Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.
Выносной материал
Детские грабли
Самостоятельные игры:
Создать условия для развития детских игр.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: купание под душем. Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
12.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-
15.45
Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.
Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: продолжать учить детей держать правильно ложку в правой руке.
15.45
-
16.10
16.10
- 18.00
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
1. Чтение «Репка» Цель: Продолжать учить слушать произведении.
2. Дидактическая игра «Собери пирамидку». Цель: Развивать внимание и сообразительность.
3. Беседа по картинке «Мама моет Таню» Цель: приучать детей к чистоте и опрятности. Вопросы: Что делает мама? Где она моет Таню? Чем она моет?
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал.
4. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании, в беге, не наталкиваясь друг на друга, умении быстро действовать по сигналу.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к рассматриванию книг.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.