Татьяна Серова
Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Весна. Сезонные изменения в природе»
Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках, необходимости гуманного отношения к природным объектам; развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой; воспитывать бережное отношение к природе.
День недели. Специально – организованная деятельность Индивидуальная работа
Четверг
04.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Весна, Сезонные изменения в природе“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Тема: «К нам пришла весна»
Программные задачи: формировать у детей умение связно отвечать на вопросы, подбирать к словам определения, понимать смысл загадок и находить отгадку; развивать связную речь, активный словарный запас; воспитывать интерес к растительному миру.
Пятница
05.04. 2019 Искусство: рисование
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Ручеек»
Программные задачи: формировать у детей умение проводить волнистые линии всем ворсом кисти; развивать цветовое восприятие; воспитывать и поощрять самостоятельность.
Физическая культура
Тема: Путешествие на машине»
Программные задачи: закреплять у детей умение прыгать в длину с места; упражнять в бросании в горизонтальную цель; приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; упражнять в ползании и подлезании; воспитывать выносливость, приучать реагировать на сигнал педагога.
Понедельник
08.04.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Тема: «Солнышко и дождик»
Программные задачи: формировать у детей представление о природных явлениях, умении устанавливать причинно – следственные связи; развивать внимание; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Музыка
“Солнечные лучікі”, Я. Жабко “Самая, самая”, В. Карасев “Молодой солдат”, И. Кишко “Игра с лошадкой”, “Пляска с цвеиами”.
Вторник
09.04. 2019 Искусство: конструирование
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Дорожка разноцветная»
Программные задачи: формировать умение работать со строительным материалом, совершать действия с кирпичиками; развивать чувство цвета; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной работе.
Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Весна»
Программные задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обогащать активный словарь по теме; развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры; воспитывать у детей интерес к природе, любознательность.
Физическая культура
Тема «Курочка с цыплятами»
Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.
Среда
10.04.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Тема: «Какие краски у весны»
Программные задачи: формировать у детей представление о времени года «весна»; развивать умение сравнивать, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее явлениям.
Музыка
М. Раухвергер «Пляска с цветами», Г. Фрид «Барабан», Т. Потапенко «Солнышко», И. Кишко «Игра с лошадкой», Муз. дид. Игра «Найди и покажи».
Четверг
11.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Весенняя сказка»
Программные задачи: формировать умение составлять короткий описательный рассказ по картине с помощью взрослого; развивать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к природе.
Пятница
12.04. 2019 Искусство: рисование
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Первые цветочки :
Программные задачи: формировать умение рисовать цветок, травку, используя пальчиковую живопись; закрепить названия основных цветов; воспитывать бережное отношение к растениям.
Физическая культура
Тема «Курочка с цыплятами»
Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.