Елена Забайрачная
Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра по теме : «Знатоки ФГОС ДО»
Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов к вопросах реализации образовательной области социально – коммуникативного развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГОС.
Публикация «Деловая игра „Знатоки ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
2. Расширить представления педагогов о формах работы с детьми в области социально-коммуникативного развития.
3. Развивать умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меняется мир, меняется образовательное пространство. Дошкольное образование, как мы знаем, первая ступень образовательной системы страны. В связи, с чем принят стандарт дошкольного образования, который не только расширяет образовательные свободы и услуги, но и требует постоянного повышение профессионализма в создании образовательной среды для развития личности, а именно:
-умение оперативно и адекватно реагировать на происходящие изменения в образовании;
-умение работать в команде единомышленников;
-грамотно и качественно работать с родителями;
-осуществлять отбор содержания, реализовать его.
И так, мы рады приветствовать вас и начинаем деловую игру «Знатоки ФГОС ДО». Для этого вам нужно разделиться на две команды.
Образовательная область «социально – коммуникативное развитие» направлена на решение следующих задач (карточки представлены на мольберте). Рассматривая каждую задачу, которая предложена на карточках вам необходимо ответить на вопросы.
Первая команда отвечает на вопрос:
Какие формы и методы организации образовательного процесса вы используете для решения каждой задачи?
Вторая команда отвечает на вопрос:
Как организовать развивающую предметно-пространственную среду для решения задач, используя формы и методы работы,выбранные первой группой?
Задачи: (на карточках)
1. Формирование у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни каждого человека.
2. Развитие игровой деятельности ребёнка дошкольного возраста.
3. Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
4. Формирование у детей патриотических чувств.
5. Формирование у детей знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Итак, подводя итоги нашей работы, хочется сказать, что использую правильно подобранные формы и методы организации образовательного процесса, развивающую предметно-пространственную среду в наших руках возможность формировать личность - любознательную, интересующуюся, активно познающую мир; умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности; уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнера; уважающую свое и чужое мнение; готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.
Благодарю, коллеги, за активность и проявленный профессионализм.