Татьяна Бугрова
Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Тест для педагогов
Тест состоит из вопросов предполагающих внесение своего ответа и заданий с выбором вариантов из предложенных ответов (вариантов может быть один или несколько)
Ф. И. О. педагога
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО
2. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО
3. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
Публикация «Тест для педагогов „Знатоки ФГОС ДО“» размещена в разделах
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
4. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
5. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 30% и 70% соответственно.
6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
7. Какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
-Насыщенность
-Вариативность
-Информативность
-Полифункциональность
-Доступность
-Индивидуальность
-Трансформируемость
-Целесообразность
-Безопасность
8. Образовательные области выделенные в Стандарте?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) познавательно-речевое развитие
9. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к образовательной области:
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития.
10. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к образовательной области:
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития;
д) познавательно-речевое развитие.
11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
12. Определите время реализации ООП ДО:
а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;
б) только во время занятий;
в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
13. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
14. Целевые ориентиры – это:
а) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
б) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
Желаю удачи!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования