Елена Клеймуш
Деловая игра: «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация деловой игры :
Воспитатели делятся на равные 4 команды / с помощью жетонов/. Каждая команда занимает свой игровой стол. На столе разложены различные материалы, которые необходимые для проведения деловой игры. В начале хода игры, оговариваются правила:
o Задания в игре даются не все сразу, а по мере выполнения;
o На выполнение каждого задания дается определенное время;
Публикация «Деловая игра: „Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
o По истечение времени, отведенного на выполнение задания, участники каждой команды дают устные ответы на поставленные вопросы;
o Ответы выносятся на суд всех участников игры;
o Окончательное решение о правильности ответа принимает жюри / и. о. заведующего, инструктор по ФК/
o После обсуждения и вынесения решения жюри формулируется правильный ответ на вопрос задания.
Участникам команд предлагается дать определение следующим понятиям:
= Физическое развитие – процесс изменения форм и функций человеческого организма;
= Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных навыков, умений и физических качеств.
= Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства. В процессе физического воспитания осуществляется одновременно умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
= Быстрота – способность человека двигаться в наикратчайшее время;
= Ловкость – способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с требованиями;
= Сила – степень напряжения мышц при их сокращении;
= Выносливость – способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности возможно более длительное время.
Затем участникам команд предлагается разгадать кроссворд.
После этого всем командам, предлагается выполнить задания /решить задачу/ :
1. Какие виды деятельности вы используете в режимных моментах на развитие физических качеств?
2. Составить план проведения занятия по физической культуре.
3. Разработать перспективный план работы по физическому воспитанию с привлечением узких специалистов ДОУ.
4. Разработать перспективный план работы с семьей на тему: «Как воспитать здорового ребенка в семье».