Зорина Юлия Сергеевна
Дефектологическое заключение (первичное) на примере ребенка 3 года 5 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы
Красноярский край г. Норильск
Дефектологическое заключение (первичное)
ФИО, дата рождения
ФИО - на момент обследования 3г. 5 мес. Физические параметры соответствуют возрастной норме. Нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата не выявлено. Двигательная активность и координация движений в пределах возрастной нормы: целенаправленно ходит, в том числе задом наперед, бегает, умеет пинать ногой. Управляет обеими руками, преимущественно использует левую руку. Затруднения в имитации движений. Указательный жест редко. Взмахи руками постоянно.
Публикация «Дефектологическое заключение (первичное) на примере ребенка 3 года 5 месяцев» размещена в разделах
Концентрация внимания низкая. Невербальные коммуникации с окружающими затруднены, устанавливаются на короткий период. Визуальный контакт нестойкий (преимущественно «сквозь», «мимо»). Отклик на имя затруднен. Тактильного контакта ребенок не избегает, иногда сам его инициирует.
Со слов родителей: навыки самообслуживания формируются в медленном темпе, умеет есть с помощью ложки, пить с помощью кружки, ходит на горшок. Навыки опрятности не сформированы.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ниже возрастной нормы. Ориентация в пространстве и в схеме собственного тела затруднена. Знания об окружающем мире не сформированы. Сенсорно-математические представления не сформированы. На момент обследования предложенные задания ребенок выполнил исключительно с помощью после многократного повторения инструкции и демонстрации образца. Взгляд на предметах не фокусировал. Действия не были эмоционально окрашены. Реакция на поощрение отсутствовала.
Особенности речевого развития. Нарушений в строении артикуляционного аппарата не выявлено. Понимание обращенной речи преимущественно на бытовом уровне после многократного повторения. Звукоподражание, активный словарный запас и экспрессивная речь отсутствуют. Фиксируются спонтанная вокализация и спонтанные лепетные слоги.
Заключение : ЗПРР. РАС. (Несформированность средств языка с расстройством аутистического спектра)
Рекомендации:
1. Консультация психиатра, сурдолога.
2. Наблюдение невролога.
3. Соблюдение режима дня и отдыха, прогулки.
4. Систематические коррекционно-развивающие занятия с дефектологом, логопедом. Логопедический массаж. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, массаж пальчиков и предплечья, игры с бусинами, прищепками. Подвижные игры, игры с мячом, логоритмика. Развивающие игры по возрасту: рамки-вкладыши, кубики, трафареты. Лепка, рисование (раскрашивание, штрихование).
21.04.2019 г.
Дефектолог-логопед Зорина Ю. С.
т. 89131826766
https://www.defectolognorilsk.com